- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотела рассказать о данном салоне.
Пришла на стрижку и сложное окрашиванию к мастеру, до этого ей высылала фото, что я хочу видеть у себя на голове (черные пряди на белых волосах) Мастер сказала по моему варианту цвет получится грязный, я попросила сделать так, исходя из моих предпочтений, чтобы цвет был не грязный. В итоге я получила...
Добрый день!
Хотела рассказать о данном салоне.
Пришла на стрижку и сложное окрашиванию к мастеру, до этого ей высылала фото, что я хочу видеть у себя на голове (черные пряди на белых волосах) Мастер сказала по моему варианту цвет получится грязный, я попросила сделать так, исходя из моих предпочтений, чтобы цвет был не грязный. В итоге я получила рыжие корни, цвет из мои меллированных волос стал чуть темнее, черные пряди кое где я через 2 недели только разглядела. Через неделю цвет смылся и он, как говорит мастер, стал грязным. После общения с мастром, она меня выставила полной дурой и сказала, что предупреждала, что я буду рыжая. Получается я и мастер осознанно сделали ужасное окрашивание, тем более мне нечем заняться, я выкидываю на ветер по 3000 в неделю за окрашивание. Кроме того, волос сожгли, у меня сейчас все пушится и не расчесать область около ушей...В итоге мастер решила за свою работу и краситель вернуть 1700, а руководитель салона решила мне вернуть 1200, получается она присвоила 500 р и процент сверху также не захотела вернуть. Буду обращаться в защиту прав потребителя, если нужно в суд,но верну с салона деньги за плохое окрашивание и моральный ущерб. И так как я сейчас кормлю грудью младенца, а из-за нервов молоко пропадает, буду требовать компенсацию средств, потраченных на молочную смесь.
Думайте, прежде, чем идти в данный салон. Необоснованно завышенный прайс и нет ожидаемого результата. К тому же с руководством договорится невозможно, она на стороне салона, лишь бы получить выгоду, а не вернуть недовольного клиента. Я ведь планировала пользоваться этим салоном!