- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее заведение с уютной атмосферой и вкусным пивом
Классная музыка, бармен - вообще красавчик, льёт пиво до краёв, не жалеет, как в некоторых заведениях
Спасибо за теплые слова. Ждем Вас снова в гости!
8 лет
4.6
10
5
Хорошее заведение с уютной атмосферой и вкусным пивом
Классная музыка, бармен - вообще красавчик, льёт пиво до краёв, не жалеет, как в некоторых заведениях
Спасибо за теплые слова. Ждем Вас снова в гости!
Отличный бар - приглушенный свет, интерьер радует взгляд - в общем, все как следует.
Карамельно-ореховый гляссе покорил!
У меня к Вам любовь с первого шага в заведение и с первого куска бургера
Заглянули в пятницу часов в 5, проблемы со свободным местами не было, обслуживание быстрое
Добрый день! Спасибо за отзыв. Обязательно приходите ещё!
В начале мая мы обновим меню и обещаем, что будет много вкусных и интересных новинок!
С уважением, команда Grott Brewery Bar!
Долго решалась на окрашивание волос, сомневалась, взвешивала все за и против... :) По совету подруги обратилась в этот салон и не пожалела, что доверила свои волосёшки Олесе. Результат понравился, получилось в точности, как хотела, что бывает ооочень редко - щепитильно и придирчиво подхожу к вопросу окрашивания. Большое спасибо Олесе, отличный...
Долго решалась на окрашивание волос, сомневалась, взвешивала все за и против... :) По совету подруги обратилась в этот салон и не пожалела, что доверила свои волосёшки Олесе. Результат понравился, получилось в точности, как хотела, что бывает ооочень редко - щепитильно и придирчиво подхожу к вопросу окрашивания. Большое спасибо Олесе, отличный салон, рекомендую
Благодарим за Ваш выбор и оставленный отзыв!
Была постоянным клиентом, но с каждым разом сервис все больше хромал... А сегодня совсем упал и вставать не хочет. Ну что ж, настало время поставить точку в этих мучительных отношениях с компанией "Везёт".
Итак, вот моя длинная (но не трогательная) история с хреновым концом.
Заказала такси, специально пораньше, чтобы без спешки попасть на прием в...
Была постоянным клиентом, но с каждым разом сервис все больше хромал... А сегодня совсем упал и вставать не хочет. Ну что ж, настало время поставить точку в этих мучительных отношениях с компанией "Везёт".
Итак, вот моя длинная (но не трогательная) история с хреновым концом.
Заказала такси, специально пораньше, чтобы без спешки попасть на прием в больницу. Через 15 минут звонок, сообщающий, что машина подъехала. Выхожу - никакой машины нет. Смотрю по карте - водитель находится вообще в другом месте. Звоню водителю, говорю - Вы на какой адрес то подъехали? Отвечает, что он на такой-то улице, я говорю, что это не мой адрес, у меня другой - такой-то. Говорит, что сейчас подъедет. После чего крутится (вижу по карте), крутится и снова возвращается на ту же улицу! Звоню опять, повторяю свой адрес. Водитель пытается выяснить у меня как проехать (на ломанном русском), но я его не понимаю, и в принципе не знаю, как ему там доехать до меня. После чего он снова говорит, что сейчас подъедет. Я жду. Вижу по карте, что он опять куда-то едет и снова на неверный адрес возвращается. Ну не знаешь адреса, спроси у прохожих! А времени то уже нет, чтобы ждать новое такси. В итоге снова звоню, говорю - стойте на этом адресе, я сама прибегу. К слову, бежать мне туда минут 20. Вот прям бежать. Бегу и вижу по карте, что он опять куда-то поехал, но явно не в сторону моего адреса. Опять звоню, говорю - стойте на месте. С грехом пополам добегаю, и ни извинений, ничего. Сообщаю, что теперь я сильно опаздываю, и прошу поторопиться. Оккей. Потом по пути водитель решает еще заехать на заправку... В итоге я опоздала на прием в больницу. Заказала такси в 11:20, а приехала на адрес в 12:45. Согласитесь, многовато? Реальное время в пути - 30 минут. К слову, водитель мне ни разу сам не позвонил. Ни разу. Стоит себе на неверном адресе и стоит. Отказалась платить полную стоимость, а в ответ получила порцию оскорблений и овердохера "положительных" эмоций. По-моему, при приеме на работу стоит повысить умственный критерий для водителей. И базовые знания русского языка. Не может по навигатору найти, но мозгов должно хватить хотя бы на то, чтобы спросить проезд у прохожих. Либо отказаться от заказа, чтобы заказ взял нормальный водитель. И элементарная вежливость. Машина - бежевая шевроле, 103, может кому пригодится инфа.
Ужасный сервис. Возвользовалась amigo-терминалом 04.05.2015, необходимо было срочно положить деньги на Яндекс.Деньги. В результате платеж больше недели провисел в статусе "Платеж ожидает проведения". О какой срочности тут может быть речь вообще. Точно никогда больше не воспользуюсь такими услугами. Только нервы зря потратила, а сумма то не...
Ужасный сервис. Возвользовалась amigo-терминалом 04.05.2015, необходимо было срочно положить деньги на Яндекс.Деньги. В результате платеж больше недели провисел в статусе "Платеж ожидает проведения". О какой срочности тут может быть речь вообще. Точно никогда больше не воспользуюсь такими услугами. Только нервы зря потратила, а сумма то не маленькая была. Прошло всего 8 дней и, вуаля, деньги таки достигли свой цели. Слава тебе, господи