Ольга, здравствуйте!
Приношу вам свои извинения, за несвоевременную доставку вашего заказа.
Спасибо, что отметили клиентоориентированность сотрудников сервисной зоны.
При этом хочу заметить, что вам переоформили товар и помогли сделать дополнительную скидку в размере 2000 рублей.
К слову, я был на выходном и не смог с вами поговорить лично, но мне...
Показать целиком
Ольга, здравствуйте!
Приношу вам свои извинения, за несвоевременную доставку вашего заказа.
Спасибо, что отметили клиентоориентированность сотрудников сервисной зоны.
При этом хочу заметить, что вам переоформили товар и помогли сделать дополнительную скидку в размере 2000 рублей.
К слову, я был на выходном и не смог с вами поговорить лично, но мне рассказали о ситуации и я помог сотрудникам в переоформлении вашего заказа.
Если вы считаете, что наш магазин не исполнил какие либо обязательства перед вами, то прошу вас связаться со мной по любому из контактов ниже.
С уважением, Шендо Евгений, директор магазина
моб.: 8-960-794-00-96
email: director_461@mvideo.ru