- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Челюскинцев, самовывоз
Сделали большой заказ на компанию 04.03.2025 г. на самовывоз на 07.03.2025 г. на 12:30. Специально делали заранее, чтобы точно получить нужный заказ в нужное время.
Что в итоге? 07.03.2025 г. в 08:00 звонок от оператора. Время нам перенесли на "можно забрать после 13:00" (после 13:00 - это во сколько? В 13:01? в 14:00? в...
Челюскинцев, самовывоз
Сделали большой заказ на компанию 04.03.2025 г. на самовывоз на 07.03.2025 г. на 12:30. Специально делали заранее, чтобы точно получить нужный заказ в нужное время.
Что в итоге? 07.03.2025 г. в 08:00 звонок от оператора. Время нам перенесли на "можно забрать после 13:00" (после 13:00 - это во сколько? В 13:01? в 14:00? в 19:00?). Человек, который должен был забрать заказ (напоминаю - самовывоз) заранее все запланировал, чтобы в промежутке между 12:30 и 13:00 быть в ресторане. А тут никакой конкретики... Люди вообще-то немного работают)
Следующее: одного из заказанных блюд нет в наличии. А почему об этом сообщают в день заказа? Компания у нас собиралась из разных мест и искать того, кто заказал именно это блюдо и решать, на что менять немного проблематично.
Оператор разговаривала очень странно: "у нас много заказов, не можем же мы пододвинуть кого-то из-за вас!". То есть нас можно пододвинуть? Зачем вообще на сайте ресторана дается выбор времени, если оператор может спокойно его поменять, без всяких проблем?
В итоге заказ отменили. Придумали другой вариант, но осадок остался и с Шашлыкоff связываться больше не хочется