- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал велосипед в Алатыре, но ближе было обратиться в Глобус: спустило заднее колесо и во время снятия камеры и покрышки обнаружил, что на ободе с внутренней стороны имеются механические повреждения - торчит металл, из за чего камеру проткнуло с внутренней стороны. В сервисном центре в Глобусе сказали, что это гарантийный случай и обод можно...
Покупал велосипед в Алатыре, но ближе было обратиться в Глобус: спустило заднее колесо и во время снятия камеры и покрышки обнаружил, что на ободе с внутренней стороны имеются механические повреждения - торчит металл, из за чего камеру проткнуло с внутренней стороны. В сервисном центре в Глобусе сказали, что это гарантийный случай и обод можно поменять, но быстрее это сделают в Паркахаусе, так как у них там все руководство и они там оперативнее решают такие вопросы. После чего сервисмен сточил механические повреждения напильником. Доверяясь сотруднику Глобуса, я поехал в Паркхаус, где в изумлении меня встретил другой сервисмен, узнавший всю мою историю. Оказалось, что никакой разницы, где сдавать товар нет. Браво сотрудник Глобуса!!! Это невероятно увлекательно тешиться через весь город с велосипедом!!! Либо он просто хотел помочь быстрее кишит проблему, либо просто решил свалить на других свою работу - пока не понятно. Сервисмен Паркхауса осмотрев велосипед и обод был, по моему мнению, в изумлении: по сути, то что привело к проколу было затерто напильником сотрудником Глобуса!!! Пока не ясно, обменяют ли после такого обод или нет.