Посетила клинику "Линлайн" 25.12.2021 г. Делала инъекцию ботокса в межбровку. Выполняла процедуру косметолог Косицына Е. Это мой повторный визит. В первый раз - в январе 2021 г. все было очень хорошо, я осталась очень довольна. Но, видимо, за год политика компании изменилась, и повторные визиты клиентов им не нужны :( Всегда считала, что в...
Показать целиком
Посетила клинику "Линлайн" 25.12.2021 г. Делала инъекцию ботокса в межбровку. Выполняла процедуру косметолог Косицына Е. Это мой повторный визит. В первый раз - в январе 2021 г. все было очень хорошо, я осталась очень довольна. Но, видимо, за год политика компании изменилась, и повторные визиты клиентов им не нужны :( Всегда считала, что в клиниках такого уровня должны обеспечивать определенный уровень сервиса и комфорта клиентам. Ага. Не везде. Процедуру задержали минут на 20, при этом мои вопросы о причинах задержки и времени приема были проигнорированы. Ни чая, ни кофе мне не было предложено, никто не извинился - ни администраторы, ни сама косметолог, когда соизволила выйти. Перед процедурой косметолог не показала сам препарат - его упаковку с указанием серии и срока годности. В целом, сама процедура была проведена стандартно, как и в прошлый раз.
самое интересное было утром - в межбровке появилось большое внутреннее уплотнение, болезненное при пальпации. После звонка в клинику со мной связалась косметолог, сказала - ничего страшного, рассосется. Но прошло 5 дней, а гематома не рассосалась, размеры не изменились. Вакуумный массаж не помог :(
Никаких извинений за дискомфорт и ошибку косметолога я тоже не дождалась. В общем, печально, что крупная клиника так обращается с клиентами
Если в ближайшее время гематома не уйдет, направлю претензию - я прихожу за красотой и за комфортом, а не за стрессом.
В целом, клиника внушает доверие - чистая, с новейшим оборудованием и препаратами. у них хорошая система лояльности и бонусы. ставлю за это 2 балла.
В целом, очень разочарована и недовольна визитом.