Хочу поделится своим негативным впечатлением о данной компании.
Очень даль, что перед тем, как посетить данную компанию, не почитала о них отзывы
Решили сделать декоративную штукатурку. Приехали к менеджеру, посмотреть образцы и просчитать приблизительную стоимость. Выбрали фактура (кожа рептилии), подобрали цвет. Решили сделать пробный выкрас,...
Показать целиком
Хочу поделится своим негативным впечатлением о данной компании.
Очень даль, что перед тем, как посетить данную компанию, не почитала о них отзывы
Решили сделать декоративную штукатурку. Приехали к менеджеру, посмотреть образцы и просчитать приблизительную стоимость. Выбрали фактура (кожа рептилии), подобрали цвет. Решили сделать пробный выкрас, который стоит 700 руб за небольшой квадратик штукатурки. Нам сказали, что он будет готов в течение 4х дней. На конец четвертого дня никто не позвонил, что уже должно было насторожить. Но мы же русские люди, всему верим и каждому стараемся доверять. Позвонили через несколько дней после назначенного, сказали можете приехать смотреть.
Приехали. С цветом штукатурки попали, тут ничего не могу сказать. Не попали с фактурой. Вместо кожи рептилии, получились просто жирные пятна, заболевшего питона. С менеджером сошлись на том, что действительно, фактура сделана не правильно и они, за свой счет, ее переделают. Но подождать придется так же дня четыре. При этом было сказано, что выкрас привезут сразу на квартиру, сделаю замеры площади работы и произведут расчет. Сказано подождать, мы ждем
Ждем четыре дня, ждем неделю, ждем две (мы терпеливые). Ни звонка, ни замерщика.
Через две недели меня обуяло любопытство, и я решила заехать к ним в гости, узнать что да как. Спасибо на том, что хотя бы поняли о чем речь. И тут, меня менеджер ошарашил. Говорит: «выкрас был сделан, привезён в отдел. Вам звонили, один раз, но вы трубку не взяли, и не перезвонили. Мы подумали, что вам уже ни чего не нужно, и увезли выкрас обратно в мастерскую». ОДИН РАЗ звонили, ОДИН!!!! Это так компании нужны деньги и клиенты.
ОК, договариваемся еще раз, чтоб привезли этот выкрас. Опять нужно ждать несколько дней, т.к. машина привозит их не каждый день. Менеджер обещает перезвонить сегодня-завтра (это был вторник), и что выкрас обязательно будет в пятницу-субботу.
Сегодня уже понедельник. Опять звонка нет. Естественно, что дел иметь с этой компанией уже не хочется. Вся эпопея заняла около месяца и так и не сдвинулась с мертвой точки. Я просто не представляю, сколько бы компания еще ремонт делала, если они месяц маленький кусок фанеры сделать не могут.
Отсюда напрашивается вопрос….на что живет компания, если они так относятся (судя по отзывам) ко всем клиентам?