- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически заказываем пиццу здесь, но замечаем, что качество обслуживания начинает снижаться, вроде бы мелочи, но из мелочей вырастают проблемы. Например, сейчас идет акция при заказе пиццы сырная пицца в подарок. Решили попробовать: заказали, сообщили о купоне, сказали "ждите, в течение часа доставим". Первое, что немного огорчило - доставили...
Периодически заказываем пиццу здесь, но замечаем, что качество обслуживания начинает снижаться, вроде бы мелочи, но из мелочей вырастают проблемы. Например, сейчас идет акция при заказе пиццы сырная пицца в подарок. Решили попробовать: заказали, сообщили о купоне, сказали "ждите, в течение часа доставим". Первое, что немного огорчило - доставили через час десять минут (хотя по Богаткова ехать тут 5 минут до нас). Второе - доставили только заказ без сырной пиццы в подарок. На наш вопрос:" а где подарок?" Ответ просто поразил:"ингредиенты закончились". Самое интересное в чек ее внесли:). Интересное отношение к клиенту. У меня была подобная ситуация в сфере обслуживания и всегда меня уважали как клиента, извинялись и просто взамен включали в заказ другой подарок. Ладно, это все мелочи, но именно они могут стать причиной потери клиента:(.
Здравствуйте, Егор.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся с вашим заказом и исправимся, надеемся, что вы останетесь с нами.