Заказала клиниг на 28 марта в Академгородке, приехали день в день. Убиралась милая не русская девочка. По качеству уборки есть претензия, но я это заметила только потом - пол остался грязным, я провела салфеткой по нему, а она черная. Ну это с опытом, все же я первый раз заказывала. Через день я обнаружила пропажу очков - они были рядом с тем...
Показать целиком
Заказала клиниг на 28 марта в Академгородке, приехали день в день. Убиралась милая не русская девочка. По качеству уборки есть претензия, но я это заметила только потом - пол остался грязным, я провела салфеткой по нему, а она черная. Ну это с опытом, все же я первый раз заказывала. Через день я обнаружила пропажу очков - они были рядом с тем местом, где находился чай для уборщицы - она попросила ей налить чаю. Поискала дома - нигде нет очков. Первая мысль - она их взяла. Позвонила менеджеру клининга с которым и расплачивалась - так и так, говорю пропали буду в милицию писать. Мне в ответ прозвучало, что ну мол я то что сделаю и вообще не могла она украсть, но звучало это не убедительно. Ну и очень быстро менеджер повесил трубку. Потом перезвонила уборщица - начала кричать, что это не она, что я сошла с ума. Ну думаю, может, правда человек не брал. Давай опять искать, а сама звоню второй раз менеджеру - говорю, что заявление буду писать. Мне в ответ прозвучало - мол и пишите, я тут ни при чем и повесил трубку. Это бесит очень сильно. В итоге, нашла я очки. Уборщица их не брала. Я начала звонить в третий раз менеджеру - извиниться, но он уже трубку не брал. Вобщем, в случае конфликтной ситуации - сразу в кусты и телефон боятся взять. Если бы менеджер нормально все рулил и не было бы конфликта и вселенской ссоры. Кароч., уборка на тройку из-за грязного пола, но мой косяк, что я сразу не проверила после мытья. За коммуникацию ноль с минусом. Потому что сервис познается в беде, как и друг