- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзывы все хорошие, конечно... Но я внесу "ложку дёгтя". Мне не понравился конечный результат заправки картриджа. Вроде, при сдаче на заправку, специалист уточнил, что изначально будет проведена диагностика картриджа (износ барабана и т. д.). Заправили за пару дней, быстро. Уведомили о готовности по WhatsApp. При выдаче заказа показали страницу...
Отзывы все хорошие, конечно... Но я внесу "ложку дёгтя". Мне не понравился конечный результат заправки картриджа. Вроде, при сдаче на заправку, специалист уточнил, что изначально будет проведена диагностика картриджа (износ барабана и т. д.). Заправили за пару дней, быстро. Уведомили о готовности по WhatsApp. При выдаче заказа показали страницу пробной печати, что заправка прошла успешно. Но... Это оказалось неправдой! Бледная очень печать, слева на страницах следы от барабана, видимо, он всё-таки был подизношен. И, судя по всему, его бы не нужно было заправлять (возможно, это даже и не делали), а просто вернуть и предложить купить новый. Что я и сделала в итоге, увидев "результат" успешной заправки. Зачем было прикладывать изначально липовую страницу пробной печати, явно сделанную не на моём, якобы "заправленном" картридже??? Не было желания возвращаться в Микронет на разбор ситуации, просто решила, что к таким непорядочным "спецам" больше обращаться не буду и купила новый картридж. И, кстати, новый картридж, купленный на маркетплейсе, мне обошёлся дешевле некачественной заправки.
Здравствуйте, оставьте пожалуйста номер вашего заказа и дату, чтобы мы могли разобраться в проблеме.