- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец побывал в самом идеально-расположенном отеле своего города. Что я могу сказать, вид - прекрасный. Еда в ресторане - хорошая, а ваучер выданный - это конечно тоже приятный бонус.
Номера просторные и что очень важно - с хорошей звукоизоляцией, вид на оперный, повторюсь - это очень большое преимущество. Хамам, бассейн - как приятное...
Наконец побывал в самом идеально-расположенном отеле своего города. Что я могу сказать, вид - прекрасный. Еда в ресторане - хорошая, а ваучер выданный - это конечно тоже приятный бонус.
Номера просторные и что очень важно - с хорошей звукоизоляцией, вид на оперный, повторюсь - это очень большое преимущество. Хамам, бассейн - как приятное дополнение, тоже хорошо.
Что не очень понравилось: при заезде на ресепции. очень странно как-то нас встретили, будто я заехал в мотель. Сначала попросили подождать, хотя человек перед нами оставил сумки и ушёл на улицу разговаривать по телефону. Его не было 5-7 минут и мы просто стояли и смотрели друг на друга, после чего всё-таки нас пригласили. И всё как-то вот неловко, непонятно. Зачем-то несколько раз спросили - "а про это вам рассказать?" да уж, расскажите ведь совсем непонятно куда идти, что в лифте прикладывается карта чтобы поехать вверх, тоже можно было упомянуть. Но благо опыта жизни в отелях у меня достаточно, сообразил :)
В одном номере есть VR шлем, в другом нет - в чём логика, тоже не понятна. Мне он особо не нужен, но номера идентичные абсолютно, но оснащение, выходит что разное.
Когда спустились на обед, спросили на входе в ресторан где гардероб. Нам сказали - уточнить на ресепции, подходим туда, говорят - гардероб в ресторане есть, возвращаемся и она же , кто сказал спросить на ресепции показывает рукой (но не провожает) где находится гардероб. Ну короче, уйма вопросов и очень "кринж" моментов, которые не соответствуют само заявлениям отеля о себе.
Я не сноб, но как-бы, в отелях, которые дешевле в тех же Спб и Мск, всё-таки таких моментов с диалогом персонала у нас не было.
Но официанты в ресторане приятные, хорошие.
Как вывод: всё неплохо, всё даже в моментах хорошо, но называть это как-то иными качественными эпитетами не получается.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем недавнем проживании в нашем отеле.
Мы рады, что вы по достойнству оценили номера и спа-зону.
Ваш отзыв важен для нас и помогает улучшать наш сервис и услуги.
Оставьте пожалуйста свои контакты или напишите нам на WA по номеру +7 903 939 11-88, чтобы мы могли связаться с...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем недавнем проживании в нашем отеле.
Мы рады, что вы по достойнству оценили номера и спа-зону.
Ваш отзыв важен для нас и помогает улучшать наш сервис и услуги.
Оставьте пожалуйста свои контакты или напишите нам на WA по номеру +7 903 939 11-88, чтобы мы могли связаться с Вами и постараться исправить Ваше впечатление о нас.
С уважением,
Гранд Автограф отель Новосибирск