2 балла за удобное расположение и чехол. Пришли незадолго до закрытия, понимаю, консультант устала. Но не оправдание. Не поздоровалась, пока мы выбирали, молча сидела в телефоне, потом просто в открытую, пока я примеряла очки, стала разговаривать по телефону - все время. Сделала выбор, девушка не отрываясь от разговора, пробила оплату, ни одного...
Показать целиком
2 балла за удобное расположение и чехол. Пришли незадолго до закрытия, понимаю, консультант устала. Но не оправдание. Не поздоровалась, пока мы выбирали, молча сидела в телефоне, потом просто в открытую, пока я примеряла очки, стала разговаривать по телефону - все время. Сделала выбор, девушка не отрываясь от разговора, пробила оплату, ни одного сервисного слова: ни пожалуйста, ни прощания, ни приветствия. Сервиса нет, доп продаж нет, даже элементарное уважение к клиенту отсутствует. Обучите, пожалуйста, консультантов элементарным правилам. Когда у вас скидки - об этом нужно сообщать. Когда пробиваете товар со скидкой - об этом Нужно сообщать. Это Продажи - то, ради чего вы на рынке) советы бесплатные, не благодарите))
П.С. До этого были в сиб моле, на первом этаже отличный консультант