- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В выходной день (4 мая) заходила в салон связи "Биллайн" на ул. Мичурина 23/1. Обратилась к сотруднику с просьбой отключить мне интернет на сотовом телефоне по причине того, что у меня связи нет. Еще попросила девушку выяснить почему я не могу отправить с телефона СМС. На что мне было сказано, что без паспорта вообще тут делать нечего...а услуга...
В выходной день (4 мая) заходила в салон связи "Биллайн" на ул. Мичурина 23/1. Обратилась к сотруднику с просьбой отключить мне интернет на сотовом телефоне по причине того, что у меня связи нет. Еще попросила девушку выяснить почему я не могу отправить с телефона СМС. На что мне было сказано, что без паспорта вообще тут делать нечего...а услуга СМС у меня подключена....Значит подключить услугу можно без документа и очень просто- только набрать номер....а отключить - никак? И почему я должна платить за услугу, которой я в глаза не видела? Можно было дквушке и другим тоном.разговаривать... и объяснить как мне быть в данном сдучае...Из-ха таких вот хочется перейти на обслуживание в другую компанию!
Спасибо за отзыв, Маня. Детализацию услуг действительно не делают без паспорта. Иначе это привело бы к злоупотреблениям со стороны мошенников. А вот в личный кабинет в интернете вы можете попасть в любой момент. Там можно подключать и отключать услуги. И все очень понятно