- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не довольна оказанной процедурой! Приобрела спа программу в подарок, при этом уточнила что гидромассажную ванну нужно обязательно заменить на спа-капсулу (вопрос в доплате значения не имел, принципиально хотелось избежать ванны). Администратор Наталья любезно "пометила" данную просьбу. Придя на следующий день на процедуру клиенту оказаны...
Крайне не довольна оказанной процедурой! Приобрела спа программу в подарок, при этом уточнила что гидромассажную ванну нужно обязательно заменить на спа-капсулу (вопрос в доплате значения не имел, принципиально хотелось избежать ванны). Администратор Наталья любезно "пометила" данную просьбу. Придя на следующий день на процедуру клиенту оказаны были услуги по прайсу с гидромассажной ванной и вместо 1.30 вся спа программа заняла 1 час 05 минут. Клиентоориентированность является самым важным критерием в работе, тем более ничего сложного я не просила. Очень жаль что персонал не слушает своих клиентов и относится посредственно к выполнению своей работы.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Благодарим Вас за то что указали на наши недостатки, впредь будем более внимательно относиться к просьбам наших клиентов. Надеемся это недоразумение не испортит Ваше впечатление о нашем салоне, мы будем рады увидеть Вас снова.