Принесла в ателье «Кокетка» в Сити Молле джинсы мужа для того, чтобы их укоротить. Выбрала именно это ателье, потому что понравился сайт организации, который заявляет, что цена на укорачивание брюк(не уточняется каких) ровно 400 рублей, срок изготовления заказа 48 часов, а также, есть удобная услуга «оформив заказ в одном ателье, можно его забрать...
Показать целиком
Принесла в ателье «Кокетка» в Сити Молле джинсы мужа для того, чтобы их укоротить. Выбрала именно это ателье, потому что понравился сайт организации, который заявляет, что цена на укорачивание брюк(не уточняется каких) ровно 400 рублей, срок изготовления заказа 48 часов, а также, есть удобная услуга «оформив заказ в одном ателье, можно его забрать в другом, ближе к дому».
В общем, многообещающе. Решила проверить сургутский сервис «местной сети ателье».
Дома я на глаз отмерила джинсы мужа на нем, подвернула, вставила булавки.
Пришла в ателье, женщина, работающая там, со мной сухо и недовольно поздоровалась. Я разложила брюки и объяснила, что две брючины не совсем ровно отмерены по отношению друг к другу и можно выбрать любую из них и вторую сделать по первой. Женщина начала раздражаться и спросила «У вашего мужа что-разные ноги?». Я уточнила, что отмеряла на глаз, но обе брючины подойдут для того, чтобы по одной из них выровнять вторую и что обычно в ателье меня сразу понимают и нет никакой проблемы. Женщина начала на повышенных тонах, очень нервно заявлять мне, что никаких претензий быть потом не должно, если штаны окажутся слишком длинными и короткими. То есть , ещё ничего не произошло, а уже должна быть претензия?!
В общем, я согласилась. Дошло дело до оплаты. Мне сообщили, что укорачивание будет стоить 450 рублей, на вопрос почему не как написано на сайте, женщина сказала, что даже не читала, что написано на сайте, цена такая, а за то, что там пишут на сайте она не отвечает. Я и тут была согласна сдать вещь. Но когда я пожелала воспользоваться услугой забора готового изделия в ателье ближе к дому, мне сказали, что она не работает.
Вещь сдавать я не стала, ведь:
1) со мной грубо и на повышенных тонах раздраженно общались;
2)цена не соответствовала, указанной на сайте;
3) услуга, благодаря которой решила сдать вещь здесь и сейчас в сити молле, чтобы забрать потом возле дома -обман.
Что сказать, предприниматели умеют рекламировать товар, а отвечать по своим обязательствам не умеют(изучите закон о публичной оферте).