- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
слов нет...тётя с кассы пошла накладывать еду даже не одев перчатки хоть для приличия...дезентерия голимая.на змечание отеагировала нагло с возмущением хотя это предписание регламента любого общепита.
9 лет
6.4
10
5
слов нет...тётя с кассы пошла накладывать еду даже не одев перчатки хоть для приличия...дезентерия голимая.на змечание отеагировала нагло с возмущением хотя это предписание регламента любого общепита.
Доброго времени суток.Зал замечательный,атмосфера отличная,персонал вежливый.НО!Выгоните на фиг повара и возьмите нормального.В школьной столовой кормят лучше.Байда полная каждое блюдо либо сухое,либо водянистое,либо переперчёное!Мясо в маринаде видимо лежало месяц,за столами толком не смотрят.И хотя бы целофановые упаковки надо снимать с...
Доброго времени суток.Зал замечательный,атмосфера отличная,персонал вежливый.НО!Выгоните на фиг повара и возьмите нормального.В школьной столовой кормят лучше.Байда полная каждое блюдо либо сухое,либо водянистое,либо переперчёное!Мясо в маринаде видимо лежало месяц,за столами толком не смотрят.И хотя бы целофановые упаковки надо снимать с бутылок,разве не учат вас этому???Кухня отстой полный.Персонал хоть и вежливый,но не обученый.Бойтесь Ревизорро.А место замечательное.Но со своим поваром.Только из за этого оценка 3
Михаил ,мы очень удивленны вашим отзывом, за все годы работы у гостей ни разу не было претензий к качеству блюд, мясо в маринаде месяц лежать никак не могло, так как продукты закупаются только свежие не замороженные и только за день до банкета. официанты новые и конечно мы проводим и дальше будем проводить обучение персонала.
Поставил оценку 2, только по одной причине. Сегодня приехал в 6 часов утра занял очередь для многодетной мамы, отстояли 2 часа в очереди, подошли к ресепшену, где по очереди мы были вторые и третьи (с нами была ещё знакомая девушка) так как с утра дикая очередь из 50-70 человек реально могут затоптать я поднялся одним из первых и попросил талоны на...
Поставил оценку 2, только по одной причине. Сегодня приехал в 6 часов утра занял очередь для многодетной мамы, отстояли 2 часа в очереди, подошли к ресепшену, где по очереди мы были вторые и третьи (с нами была ещё знакомая девушка) так как с утра дикая очередь из 50-70 человек реально могут затоптать я поднялся одним из первых и попросил талоны на двоих человек по своей "законной"очереди отстояв два часа, на,что сотрудник по фамилии Томилина представившись начальником отдела сказала, что не даст два талона, я объяснил ситуацию позвал сразу собственников, которые и стояли в очереди. Но эта наглая дама озвучивая, что она тут начальник отдела и как она скажет так и будет, сказала, что она ничего не даст, пока она разобралась, что всё таки всё по правилам и в рамках регламента она соизволила всё же выдать талон, сопровождая это глупыми необосноваными фразами типа, из за вас нормальные люди не могут взять талоны,вы со своими резиновыми адресами и прочими необдумаными репликами не присущими сотруднику, а тем более руководителю отдела о чём она несколько раз напоминала бравируя своей псевдо властью угрожая вызвать полицию и проверить нас как она Томилина выражались. Считаю, что такому не компетентному работнику и просто хамской даме не место работать с живыми людьми. В целом обслуживание хорошее, очень вежливые компетентные девушки не считая ложки дёгтя ГОСПОЖИ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО Томилиной.Из за которой мы потеряли время, единственный невостановимый ресурс. И терпели клеветное, лживое обвинение с её стороны.Руководство примите меры! И введите какой-то регламент на уличную очередь, пока там не затоптали кого нибудь!
Добрый день, Михаил! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Руководству передана Ваша жалоба. Что касается регламента на уличную очередь -реализовать подобное невозможно.
Отличная организация, проконсультирлвали, подсказали, цены низкие, спасибо ребятам, единственное порой нет на месте, видимо много работы, но в целом твёрдая 5.Михаил.
Купил себе дрель Бош,через месяц сломалась,ну как бы ладно-бывает,через пару недель после ремонта сломалась опять,попросили 500 с лишним рублей типа это не гарантийный случай,в этот же день она сломалась опять на этот раз попросили 830 рублей потому что "не гарантийный случай"типа Вы расставались,значит были ознакомлен.По факту дрель сломалась уже...
Купил себе дрель Бош,через месяц сломалась,ну как бы ладно-бывает,через пару недель после ремонта сломалась опять,попросили 500 с лишним рублей типа это не гарантийный случай,в этот же день она сломалась опять на этот раз попросили 830 рублей потому что "не гарантийный случай"типа Вы расставались,значит были ознакомлен.По факту дрель сломалась уже 4раза и заплатил уже пол стоимости дрели.Начал узнавать у других оказалось я не один.Может конечно обстоятельства так сложились,но инструмент Бош больше никогда приобретать не буду и никому не посоветуют.Всем добра.Михаил Владимирович Антонов.Сибирь-Курган Сервис.
9 лет
6.4
10
5