- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запланировали провести семейный отдых в парк-отель шишка 17.09.2016 предворительно забронировали два номера. Как оказалась информация по телефону не была выдана в полном объеме. По приезду на ресепшене никого не было, звонили в звонок, никого, прошло минут 5, приходит девушка восточной внешности к сожалению не представилась(по этому и не...
Запланировали провести семейный отдых в парк-отель шишка 17.09.2016 предворительно забронировали два номера. Как оказалась информация по телефону не была выдана в полном объеме. По приезду на ресепшене никого не было, звонили в звонок, никого, прошло минут 5, приходит девушка восточной внешности к сожалению не представилась(по этому и не запомнили).Так как это парк-отель шишка ,то и само название подразумевает отдых на природе! Как оказалось ,не всем может "повезти". На территории парка распологаются мангальные беседки только для тех,кто как говорится успел присесть туда,того и тапки :-) но мы не отчаялись с десятью кг сырого шашлыка в багажнике и спросили девушку о том,что если мы купим магал,то мы можем воспользоваться территорией и пожарить мясо?! На что в лицо девушка очень засмеялась и ответила отказом,как буд то мы спросили её о чём то нереальном ! Внимание !!!!!! Дальше она просто сказала : "давайте я отварю вам пельмешек?! " ну ,да,за 2200 в номере это мечта покушать пельмешки,т.к ресторан не работает,хочешь покушать???? Ты должен позвонить заранее и сказать ,что ты планируешь покушать и каким это образом происходит очень не понятно,она диктует меню или как?! Даже если и так,по телефону даже небыло сказано простых вещей,которые по моему мнению входят в прямую ее обязанность,что условия парк-отеля именно такие!!!! Уважаемые директора ,обратите внимание на работу сотрудников ресепшена, возможно вы с помощью нашего отзыва улутшите качество работников и тем самым повысите колличество гостей! А мы в свою очередъ конечно же не остались ночевать и уехали от туда расстроеными,что всё таки в таком прогрессирующем мире ,среди такой конкуренции люди не дорожат клиентами !
Доброго времени суток!Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем работу Администраторов и примем соответствующие меры.Еще раз спасибо за ваш отзыв, будем рады, если вы приедете к нам еще раз...
Доброго времени суток!Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем работу Администраторов и примем соответствующие меры.Еще раз спасибо за ваш отзыв, будем рады, если вы приедете к нам еще раз и подарите возможность продемонстрировать результат работы над качеством обслуживания гостей.