Доброго всем времени суток. Впереди - долгожданный отпуск, пусть и небольшой, в планах - визит к невропатологу.Заранее, 29 мая, позвонил в этот МЦ, у девушки записался на прием на 4 июня, четверг, на 17 часов. Подумал еще, помнится, что долго так ждать, но успокоил себя тем, что если такая очередь, то специалист должен быть хорошим. Девушка по...
Показать целиком
Доброго всем времени суток. Впереди - долгожданный отпуск, пусть и небольшой, в планах - визит к невропатологу.Заранее, 29 мая, позвонил в этот МЦ, у девушки записался на прием на 4 июня, четверг, на 17 часов. Подумал еще, помнится, что долго так ждать, но успокоил себя тем, что если такая очередь, то специалист должен быть хорошим. Девушка по телефону любезно попросила прийти пораньше, дабы заполнить анкету...И вот, час тому назад, пришел я в назначенное время,подхожу на ресепшн, а мне говорят: "У нас невропатолог только по средам принимает, Вы точно к нам записывались ?!" Я, полистав список звонков, нахожу номер, по которому звонил в пятницу. Номер телефона этой клиники, в записи даже на среду меня не было, поскольку все первичные пришли, кто записывался. Мало того, что мне заранее не позвонили, с целью уточнить, приду я или нет( я привык, что так делают в других клиниках), так еще я остался не при делах из - за некомпетентного сотрудника, давшую мне неверную информацию.
Итог: потеря клиента. Советую заранее переспрашивать время и специалиста, к которому идете на прием. Да и самим позвонить за день до приема, чтобы не попасть впросак, как я ((