8 марта,пригласила гостей,заказала суши через сайт,друзьям расхвалила,в общем все хорошо,сидим ждём, сейчас думаю позвонят подтвердим заказ и через час будут,ну все как всегда . Проходит час,полтора,два. Дозвониться не могу,трубку просто никто не берет. Пишу в инстаграм-тишина. Звонок,девушка спрашивает,актуален ли мой заказ? Спустя 2 часа! И если...
Показать целиком
8 марта,пригласила гостей,заказала суши через сайт,друзьям расхвалила,в общем все хорошо,сидим ждём, сейчас думаю позвонят подтвердим заказ и через час будут,ну все как всегда . Проходит час,полтора,два. Дозвониться не могу,трубку просто никто не берет. Пишу в инстаграм-тишина. Звонок,девушка спрашивает,актуален ли мой заказ? Спустя 2 часа! И если да,то к 17:00 привезут, ну с учетом того,что я в 13:00 заказала, здорово? Я не ожидала конечно! На вопрос почему так долго ,мне сказали что загруженность 🤷🏽♀️
Знаете,во-первых,это не мои проблемы,что вы выстроили так работу,что даже трубку в течении часа взять не успеваете.
Во-вторых, не позвонить ,не предупредить,что в связи с большой загруженностью вы не сможете в штатном режиме сделать заказ.
Никто бы не ждал 2 часа,а просто заказали бы в другом месте.
В третьих, я заказываю у вас роллы с момента Вашего открытия,уже лет 5 точно,если не больше( просто не помню точно,когда вы открылись)
Всегда рекомендовала и советовала Вас.
Но,в следующий раз я точно вам не позвоню,чтоб не оказаться в подобной ситуации.
Спасибо за испорченное настроение!