- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал фирму для ремонта турбины, после обзвона очень многие за ремонт турбины с фрил-2 не брались, говорили, что не ремонтируемая. В интернете нашел «Турботест», он же «Турбо-ст» по адресу Химки, Вашутинское ш. -4.
Специалист с "Мариупольским" акцентом сказал, что занимаются турбинами 20 лет и ремонтируют все, что крутится. У них еще 2 точки в...
Искал фирму для ремонта турбины, после обзвона очень многие за ремонт турбины с фрил-2 не брались, говорили, что не ремонтируемая. В интернете нашел «Турботест», он же «Турбо-ст» по адресу Химки, Вашутинское ш. -4.
Специалист с "Мариупольским" акцентом сказал, что занимаются турбинами 20 лет и ремонтируют все, что крутится. У них еще 2 точки в Москве по приему турбин. И что у них холдинг, и что ремонтируют они по 50 турбин в день!!! Мой ремонт будет стоить: минималка с заменой ремкомплекта что то около 8 тыс, максималка, с заменой всего кроме корпуса 17,5 тыс. Это север области, и ехать от меня не далеко, выбор сделан, привез на Вашутинское шоссе - 4. Кандидат наук с акцентом встретил, турбину к осмотру. Этому деятелю хватило одного взгляда на турбину, что бы определить полную замену всего, я спросил почему, сказал по цвету выпускной улитки, мол у Вас большая температура выхлопных газов и Вам надо обслужить топливную аппаратуру с установкой ТНВД на стенд. И в связи с этим вал потерял свои свойства и стал мягкий!!!! Кроме того, еще необходима регулировка актуатора -2 тыс. В итоге мой ремонт стоит 19.5.
Ок. Оставил турбину в 8 вечера. На следующий день звонят в 11 дня - говорят все готово, забирайте.
Забрал (чистенькая такая), отдал на установку. Звонят с сервиса, говорят - Вам турбину неправильно собрали, у вас выхлопные газы между двумя половинками улитки вырываются наружу. Соединяю на конференц связи ремонтника из сервиса и научного деятеля из мариуполя – Ивана. И тут Иван начал нести -мыли ли интеркуллер, проверяли ли выхлопную систему, типа плохой сервис, каррроче с его слов надо было чуть ли не капиталку сделать. Ладно, не стал конфликтовать, на утро я в сервисе смотрю сам, выпускную систему отключили с улитки, то есть вообще без нагрузки и на холостых-сифонит между половинками, кроме того турбина гудит, не так как раньше но гудит!!! Принимаю решение – на съем. Пока снимают позвонил Ивану, он как кусок мыла, мол вы обратились в плохой сервис. Каррроче, собирайте документы, берите турбину и к нам. Только после этого я посмотрел отзывы по Турбо-ст, понял, что даже если и приеду к ним, кроме слов ничего не будет, а самое главное, потеря времени и денег на еще один монтаж и снятие, турбина то гудит. Вообщем созвонился с их конкурентами, Турбо-ТС, находятся на юге (говорят что я далеко не первый после этих деятелей, можете турбину на экспертизу и в суд, а к ним ехать бесполезно).
Сняли турбину, думаю, посмотрим, что там свистит, сняли половинку улитки -прокладка в виде стального кольца одной стороной в бороздке, другой закусана и весит внутри корпуса – это скока надо выпить, что б так собрать???
Смирился, что ехать на юг - отвез в Турбо-ТС, дефектовали при мне. Вердикт - отшлифован вал и заменено стопорное кольцо и все!!!!! Все остальное либо не менялось, либо бу с другой турбины!!!!
Пока на ремонте, как сделают, обкатаю отпишусь.
Так что если хотите что бы Вам помыли турбину тысяч за 20, и послушать лекцию кандидата технических наук приезжайте в турбо-ст, турботест!!!