Я нашла это ателье строго по отзывам, так как собиралась реставрировать меховые изделия. Первое обращение (сдала 2 шубы) прошло без проблем, девочки сделали все прекрасно я осталась довольна. Порекомендовала это ателье всем своим друзьям. Второй раз также обратилась туда уже с маминой шубой. началось все отлично, если я не ошибаюсь в имени...
Показать целиком
Я нашла это ателье строго по отзывам, так как собиралась реставрировать меховые изделия. Первое обращение (сдала 2 шубы) прошло без проблем, девочки сделали все прекрасно я осталась довольна. Порекомендовала это ателье всем своим друзьям. Второй раз также обратилась туда уже с маминой шубой. началось все отлично, если я не ошибаюсь в имени вроде бы Наталья дважды принимала заказ, все обговорили, посоветовала как и где лучше сделать. Срок поставили 1,5 недели. Я спокойно ожидала дня выдачи, но в этот день мне позвонили и сказали что нет такого подклада который я изначально заказывала, что надо еще подождать. Естественно я высказала свое недовольство, что в день выдачи оказалось что чего-то нет, но что поделать договорились еще отсрочить на 2 дня. Через некоторое время мне снова звонят из ателье уже другая женщина и снова мне сказали, что такой подклад найти не могут и предложили мне его купить самой, на что я ответила отказом потому что нет на это времени, ну тут и понеслось начала безостановочно вести свой монолог на повышенных тонах, что это не ее проблемы, что забирайте свою шубу и деньги, почему я ей перечю и еще возмущаюсь , они сделали что смогли и т.д...... в итоге когда я ее наконец остановила , а точнее докричалась, что я клиент и не надо на меня орать - она вдруг предложила мне другой вариант на который я согласилась, на что я ей ответила что с этого и надо было начинать чтобы не доводить до скандала. Через 2 часа шуба была готова и мне любезно позвонили, пригласили на выдачу. На следующий день я приехала забирать шубу, и решила уточнить ФИО звонящего мне вчера .... оказалось что это была ДИРЕКТОР!!! как она представилась, с 3-ей попытки я узнала ФИО (указано выше) ну и в принципе повторился вчерашний телефонный разговор, в этих же тонах, только с указанием того что она один из соучредителей, что она старше меня и я должна молчать, что у нее и так проблемы со здоровьем, а тут еще я возмущаюсь, что у нее такой голос и это она не кричит. Я только могла развести руками потому что разговор не мог состояться , да и не за этим пришла чтобы ругаться, просто хотела узнать ФИО для отзыва, либо для вышестоящего начальства, но как оказалось мне почти "угрожали" сказала в след, что видеть меня больше здесь не хочет, девочкам сказала чтобы записали мою фамилию и внесли в черный список. Я мягко говоря была в культурном шоке, женщина годится мне в матери и еще отчасти хозяйка (по ее словам, точно не знаю). Я считаю что таким людям нельзя работать с клиентами, может она как специалист и хороший, я не спорю, но приятного мало когда тебя отчитывают как первоклассницу за обоснованные претензии . И это в наше время , когда люди за клиентов борются - для справки за 2 обращения я оплатила им почти 11 т.р. в течение месяца. Работой, повторюсь осталась довольна, но даму надо изолировать. Сейчас надо подруге делать дорогостоящий ремонт меха, в раздумьях. Пока все "по горячему" как-то не хочется туда обращаться, а с другой стороны девочки же не виноваты, что у них такое начальство. я думаю им выгодней мех отреставрировать, чем молнию вшить.... Ну вот как-то так, не судите строго - это мое мнение. Дата конфликта вчера и сегодня.