- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет магазин. Сервис страдает ужасно! Видимо слишком большая сеть и ваш заказ тупо не особо важен.
9 мая заказала линзы через интернет магазин, так дешевле. Ориентировочная дата выдачи 25.05. Тишина...только реклама на почту приходит от них. 20 числа сама позвонила в салон, узнать что же с моим заказом. Девушки не смогли найти мой заказ и...
Интернет магазин. Сервис страдает ужасно! Видимо слишком большая сеть и ваш заказ тупо не особо важен.
9 мая заказала линзы через интернет магазин, так дешевле. Ориентировочная дата выдачи 25.05. Тишина...только реклама на почту приходит от них. 20 числа сама позвонила в салон, узнать что же с моим заказом. Девушки не смогли найти мой заказ и решили просто продать мне по цене интернет магазина упаковки которые были в наличии. За это конечно спасибо. Но прикол в том, что сегодня 5 июня и мне приходит письмо на почту, что мой заказ готов😅 то есть, если ты сам не пошевелишься, будешь ждать аж целый месяц.
П.с. линзы не сложные. Акувью оазис 8.4 -2.5 .... в следующий раз лучше в соседней оптике куплю😜
Добрый день! Юлия, приносим извинения.
Проверим трекинг заказа на предмет корректности выполнения. Надеемся разберемся в ошибке и сможем избежать в будущем повторения подобных ситуаций.
Спасибо, что написали нам.
С уважением "Счастливый взгляд"