- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Представляете, целый год ежедневно покупала здесь цветы и радовалась. Но вчера, 20 октября 15г. покупая букет, засомневалась в его качестве. У Лолы спросила, свежие ли цветы. - "Да! Вчера привезли!" (она ОБМАНУЛА). Объясните мне, пожалуйста, зачем ВРАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ, который делает ежедневные покупки уже целый год? Я подарила этот букет цветов. Через...
Представляете, целый год ежедневно покупала здесь цветы и радовалась. Но вчера, 20 октября 15г. покупая букет, засомневалась в его качестве. У Лолы спросила, свежие ли цветы. - "Да! Вчера привезли!" (она ОБМАНУЛА). Объясните мне, пожалуйста, зачем ВРАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ, который делает ежедневные покупки уже целый год? Я подарила этот букет цветов. Через три часа букет полностью осыпался. Обо мне, как о человеке, подарившем отвратительный подарок, теперь думает тот человек, которому я хотела сделать приятное. ТЕПЕРЬ Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ САЛОН ЦВЕТОВ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО В НЁМ ПРОДАВЦЫ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ И ПРОДАВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. Основная задача продавца цветов - дарить людям радость. Может я не права?