Добрый день!
Большое спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Подскажите, пожалуйста, в каком именно отделе вы столкнулись с таким поведением консультанта? Правильно ли мы понимаем, что по причине отсутствия консультанта на бренде Dior вы общались с сотрудником другого бренда? Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию, фото чека или номер...
Показать целиком
Добрый день!
Большое спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Подскажите, пожалуйста, в каком именно отделе вы столкнулись с таким поведением консультанта? Правильно ли мы понимаем, что по причине отсутствия консультанта на бренде Dior вы общались с сотрудником другого бренда? Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию, фото чека или номер дисконтной карты, либо примерное время посещения магазина, а также ваши контактные данные: имя и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Мы обязательно разберемся в работе сотрудников!
Будем очень ждать обратную связь!
С уважением, Золотое Яблоко.