- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 декабря купил супруге товар, продавец обещал поменять - если не подойдет, на следующий день мне отказали... Никому не советую обращаться в данный магазин.
9 лет
17.5
18
11
26 декабря купил супруге товар, продавец обещал поменять - если не подойдет, на следующий день мне отказали... Никому не советую обращаться в данный магазин.
Переобувал автомобиль, Ниссан, взяли 2400, за переобувку с балансировкой колес, тем не менее балансировку не сделали... появилась вибрация в руле, заехал на другую шиномантажку - оказалось ни одно колесо не отбалансировано... В прошлом годк после шиномонтажа потерял одну гайку на колесе, так что делайте выводы - что за организация. Я лично больше...
Переобувал автомобиль, Ниссан, взяли 2400, за переобувку с балансировкой колес, тем не менее балансировку не сделали... появилась вибрация в руле, заехал на другую шиномантажку - оказалось ни одно колесо не отбалансировано... В прошлом годк после шиномонтажа потерял одну гайку на колесе, так что делайте выводы - что за организация. Я лично больше сюда ни ногой.
Сегодня 25.12.2020 в данном магазине работало всего 2 кассы в 10-15 (за исключением касс самообслуживания). В результате скопились две большие очереди. Книга жалоб находится у администратора в "информасьене", но администратора нет на месте и никто не знает где администратор, жалобу оставить не возможно - а это нарушение прав потребителей!!! Книга...
Сегодня 25.12.2020 в данном магазине работало всего 2 кассы в 10-15 (за исключением касс самообслуживания). В результате скопились две большие очереди. Книга жалоб находится у администратора в "информасьене", но администратора нет на месте и никто не знает где администратор, жалобу оставить не возможно - а это нарушение прав потребителей!!! Книга жалоб должна быть доступна для клиентов!!! Соответственно в предпраздичные дни магазин не готов к нормальному обслуживанию клиентов!
Здравствуйте, VladT!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы усилили контроль за работой касс. К новогоднему наплыву мы уже готовы. Спасибо за бдительность.
С уважением,
Ваш Быстроном.
Никогда не связывайтесь с данной услугой! Мне отправили документы из Москвы, пришлJ быстро. Но никто со мной не связывался, привезли письмо в рабочее время на домашний адрес - поставили "неудачную попытку вручения" и отправили письмо обратно в Москву!!! Я звонил, писал в приложении, просил либо на др. адрес доставить либо на почтовое отделение, но...
Никогда не связывайтесь с данной услугой! Мне отправили документы из Москвы, пришлJ быстро. Но никто со мной не связывался, привезли письмо в рабочее время на домашний адрес - поставили "неудачную попытку вручения" и отправили письмо обратно в Москву!!! Я звонил, писал в приложении, просил либо на др. адрес доставить либо на почтовое отделение, но все мои просьбы были проигнорированы... Так что не связывайтесь с данной услугой почты России! ED087186782ru
Проходил шоферскую медкомиссию 20.02.19. Записался заранее на 10-00 по телефону, мне сообщили что до 11-00 я пройду комиссию. Началось с очереди в регистратуру, простоял 20 минут. К лору попал быстро в течении 15 мин, но ко 2 и последнему специалиста - терапевту просидел в ожидании 1 час 45 минут!!! Это нормально???
Электронная очередь работает не...
Проходил шоферскую медкомиссию 20.02.19. Записался заранее на 10-00 по телефону, мне сообщили что до 11-00 я пройду комиссию. Началось с очереди в регистратуру, простоял 20 минут. К лору попал быстро в течении 15 мин, но ко 2 и последнему специалиста - терапевту просидел в ожидании 1 час 45 минут!!! Это нормально???
Электронная очередь работает не по времени ожидания перед кабинетом - а по номеру талона, пока все предыдущие номера не прошли меня не вызывали... А некоторые пришли со мной и успели пройти 10 специалистов за то же самое время. Пациенты в очереди возмущаются, но ни кто им помочь не может... Оплатил - сиди жди! На прохождение комиссии из 2-х специалистов ушло 2 часа 20 минут. Я поехал именно из желания побыстрее пройти комиссию, я думаю в своей поликлинике я может быть да же быстрее прошел.