- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался на Текучева. Был гарантийный случай с iMac, поэтому выбрал М.Тайм. Не понравилось качество обслуживания. После двух посещений решил, что после истечения срока гарантии постараюсь больше в М.Тайм не обращаться. Остался неприятный осадок, надо уметь не только чинить компьютеры, но и подбирать персонал.
Добрый день, Сергей Анатольевич!
Спасибо, что откликнулись на наш ответ.
Мы ни в коем случае не хотим, чтобы наши клиенты испытывали те чувства, которые испытали вы. Поэтому в этой ситуации, вы не можете показаться человеком, который "придирается или устраивает мелкие разборки".
Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты ожидают определенный уровень...
Добрый день, Сергей Анатольевич!
Спасибо, что откликнулись на наш ответ.
Мы ни в коем случае не хотим, чтобы наши клиенты испытывали те чувства, которые испытали вы. Поэтому в этой ситуации, вы не можете показаться человеком, который "придирается или устраивает мелкие разборки".
Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты ожидают определенный уровень сервиса и решения той ситуации, которая возникает с их устройством. Всё-таки после описания ваши таких деталий мы смогли идентифицировать ваше обращение.
Действительно проанализировав ситуацию видим ряд ошибок: несвоевременный звонок, длительное согласования и трудность записи на приём. В этом направлении ведётся работа, чтобы улучшить наше взаимодействие с клиентами.
На данном этапе мы вывели большее количество специалистов, которые занимаются удаленной диагностикой, а также развиваем доставку через сторонние компании, которые увеличивают скорость реакции для помощи клиентам.
Мы объективно подходим к обратной связи и рады, когда клиенты открыто делиться тем, где мы сработали "явно не на 5+". Дополнительно мы видим, что сотрудники не доработали момент связанный с код-паролем, который был установлен для тестирования системы после её восстановления.
Дополнительно, вас консультировал администратор Дарья, которая указала необходимый код-пароль для входа в систему и при его вводе вы смогли продолжить работу над устройством. Но в данной ситуации это также наша недоработка, которая повлекла за собой дополнительные звонки с вашей стороны, что недопустимо.
На сегодня, чтобы не возникало таких ситуаций - сотрудники всех сервисных центров м.Тайм указывают тестовый пароль в заключении, чтобы клиенты обладали всей информацией и дома смогли сменить его на удобный, или тот, который стоял ранее.
Сотруднику Дмитрию была дана обратная связь о работе по этому обращению, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. По данным видим, что Дмитрий вас предупредил о возможной утере информации, т.к. при зависании системы - мы восстанавливаем её, чтобы искоренить возможные программные сбои.
После восстановления были проведены все необходимые тесты, которые показали, что устройство полностью исправно и работает корректно.
В период ограничений со стороны администрации города и Российской Федерации - мы неоднократно перестраивали процессы, чтобы настроить их корректно. Мы понимаем свои ошибки и работам над ними каждый день, чтобы клиенты испытывали комфорт при обслуживании, а не эмоции разочарования или дискомфорт.
Мы ни в коем случае не оправдываем свои действия или действия сотрудника, мы осознаем ошибку и приносим свои извинения за те неудобства, которые вам пришлось пройти: ожидание звонка, поездка с большой коробкой по городу и пр.
В первую очередь все ограничения которые введены и с нашей стороны и со стороны администрации - они направлены на безопасность наших клиентов по рекомендациям, которые прописаны в постановлении правительства Ростовской области.
Мы надеемся, что в будущем ограничения будут отменены в Ростовской области, что позволит принимать наших клиентов без масок, дополнительной записи и других ограничений.
Сергей Анатольевич, спасибо, что поделились своей обратной связью. Надеемся, что нам удалось ответить на все вопросы.
Спасибо за обращение, мы ценим вашу открытость и информацию, которую вы предоставили для решения возникшей ситуации.
Хорошего дня!