- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была неприятно удивлена непрофессионализмом.
Ещё вчера я записалась на сдачу крови по 7 направлениям, приятная девушка регистратор мне всё предельно ясно объяснила, сориентировала по ценам и в целом я осталась довольной собираясь на следующий день натощак сдать кровь.
Так как я в положении мне не легко даются длительные голодания, я подошла в...
Была неприятно удивлена непрофессионализмом.
Ещё вчера я записалась на сдачу крови по 7 направлениям, приятная девушка регистратор мне всё предельно ясно объяснила, сориентировала по ценам и в целом я осталась довольной собираясь на следующий день натощак сдать кровь.
Так как я в положении мне не легко даются длительные голодания, я подошла в клинику к 7:50, оплатила взяла документ меня сопроводили до кабинета и там я сидела в ожидании своей очереди, уже в 8:10 я зашла в кабинет и тут началось самое интересное, медсестра начала искать у меня вену, вены у меня плохие о чём я сразу сообщила, однако дала добро колоть куда угодно, даже в ногу, так как анализ требовался срочно. Медсестра долго рассматривала мои вены, но так и не взяла в руки шприцы, а просто сказала мне:
- У меня тут есть другие пациенты, мне некогда заниматься с вашими венами.
Вернула мне документы, что-то шепнула другой медсестре и сказала идти к ресепшну. Будучи уверенной, что меня направят к другому специалисту я отправилась за девушкой, какого же было моё удивление, когда мне предложили сделать возврат.
Задумается я запротестовала, мне уже начинало становиться дурно, тем более, что у меня на сегодня были ещё другие дела, где я буду искать другую клинику прямо сейчас?
Я ещё раз попросила регистратора поговорить с медсестрой, но та была непреклонна, отказавшись взять у меня кровь.
Мне вернули деньги, но благо регистратор посоветовала обратиться в КДЛ, который по счастливой случайности был по солдатству.
Заглянув туда я быстро прошла регистрацию, однако было уже 8:40, время поджимало. Так как после сдачи крови мне нужно было бежать домой и собирать ребёнка на танцы и ещё вести её 1 км. до студии.
В процедурной меня встретила молодая медсестра, на вид лет 25, она выслушала мою проблему и буквально за 20 секунд нашла вену, вколола с первого раза иглу и очень сильно удивилась, что медсестре из Класс Клиник не удалось найти мою вену. Эта молодая и на вид не опытная девушка объяснила мне особенность строения моих вен, и что под определённым углом они прекрасно находятся и вены достаточно толстые, в обще забор крови занял около минуты, девушка без пробоя наполнила 5 контейнеров кровью.
К слову, никогда за всю историю моих походов на сдачу крови ещё не один врач/медсестра не отказывался от забора у меня крови, да пусть не всегда с первого раза, но вену находили и кровь брали, что в частных клиниках, что в государственных.
Поэтому у меня возникает вопрос к руководству Класс Клиник, почему у вас работают такие непрофессионалы, которые даже кровь взять не могут?
Я потеряла много времени, перенервничала, мне пришлось бежать домой, вытаскивать сонного и голодного ребёнка из постели и везти его на танцы. К слову я сама не успела толком поесть, а ещё с кистой в 7 см. и другими проблемами по беременности была вынуждена торопиться чтобы не опоздать. А везла я ребёнка на коляске, а не на машине, своим ходом, язык на бок и вперёд.
Кто-то скажет пустяк, но я привыкла чётко планировать свой день и мне очень неприятно, что из-за некомпетентности медсестры я была вынуждена так спешить и загонять себя. Я пришла вовремя, даже чуть раньше положенного времени, так как застала кварценвние с 7:55 – 8:00 и мне по-человечески обидна эта ситуация. Я могла ожидать подобного от Гос. учреждения, но точно не от частной клиники. Даже не попыталась взять кровь, поводить иглой, под кожей, как делали не раз другие медсёстры.
Мой совет руководству – в соседней КДЛ работает прекрасная молодая девушка, которая всё находит с первого раза, лучше переманите её. Из-за непрофессионализма персонала вы теряете клиентов, а в месте с ними и деньги, помните об этом!
Я уверена, что ваша медсестра неплохой человек и первоклассный специалист, во всём, кроме поиска вен, а — это основа, то с чело начинают свою практику все медсестры и врачи на ряду с обработкой ран.
Добрый день, Вера!
Мы искренне сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления по результатам посещения клиники. Нам очень жаль, что произошедшая ситуация расстроила Ваш график.
Спасибо, что обратились к нам и оставили столь подробный отклик. Мы провели служебную проверку по результатам Вашего обращения и предприняли меры по улучшению работы...
Добрый день, Вера!
Мы искренне сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления по результатам посещения клиники. Нам очень жаль, что произошедшая ситуация расстроила Ваш график.
Спасибо, что обратились к нам и оставили столь подробный отклик. Мы провели служебную проверку по результатам Вашего обращения и предприняли меры по улучшению работы процедурного кабинета.
Желаем Вам здоровья, берегите себя!
С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.