- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента открытия являюсь постоянным покупателем в филиале Кр.проспект 186. К качеству продукции периодически бывают вопросы. Но продавцы, в основном, приветливые и компетентные. Сегодня я в первый раз за много лет побрела по морозу за покупкой в другой магазин. Попросила продать полкилограмма филе индейки. Новенькая продавец в "мясопельменном"...
С момента открытия являюсь постоянным покупателем в филиале Кр.проспект 186. К качеству продукции периодически бывают вопросы. Но продавцы, в основном, приветливые и компетентные. Сегодня я в первый раз за много лет побрела по морозу за покупкой в другой магазин. Попросила продать полкилограмма филе индейки. Новенькая продавец в "мясопельменном" отделе взвешала, подала, я рассчиталась. В пакете увидела вместо индейки филе цыпленка, но и денег взяли, правда, по цене филе цыпленка, (Чек на сумму 164 руб 40 копеек был выбит около 18-45 часов сегодня, 25.01.18г. ) Вернула продавцу филе цыпленка, попросила все-таки индейку взвесить - полкилограмма. Продавец ответила, что нет таких маленьких кусочков. Предложила кусочек 650 гр. Но мне это много, да и кусочек какой-то "не вкусный" показался. Попросила от большого куска отрезать. Отказывает по причине, что вообще первый раз слышит требование отрезать необходимое количество, надо брать какие есть в наличии куски, и так в принципе никогда не делают (не отрезают). Тем не менее, от изначально предложенного кусочка 650 гр. отрезает маленько и опять завешивает. Говорю, что я не настаиваю на продаже и предлагаю вернуть мне деньги за изначально не верно проданное филе цыпленка. Продавец отходит к холодильнику убрать филе и оттуда доносится: "О, б..дь"! Возвращается к кассе, молча подает мне деньги. Начинает обслуживать следующего покупателя. Спрашиваю, не желает ли извиниться передо мной за мат. Её "извините" вылетело как между прочим, чтобы по-быстей я от нее отвязалась. Что это вообще было?? Я в шоке до сих пор. И очень обижена. Естественно, в смену этой продавщицы больше покупать ничего не буду. Считаю, что место ей на колхозном рынке, а не в сети магазинов Торговая площадь.
Уважаемая, Елена! В первую очередь приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сразу же поставили в известность Руководителя торговой точки. Обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будет применены соответствующие меры. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации....
Уважаемая, Елена! В первую очередь приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сразу же поставили в известность Руководителя торговой точки. Обязательно будет проведено разбирательство, по результатам которого будет применены соответствующие меры. Можете быть уверены, что мы и в будущем готовы приходить на помощь в любой ситуации. Ждём Вас в наших магазинах!