- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До текущего дня вполне устраивала аптека. Пользовалась неоднократно услугами этой сети. Но сегодня случилась "точка не возврата". Заняла очередь за женщиной. Во время того, как фармацевт обслуживала её в аптеку забежал воняющий куревом мужичок и нагло начал совать фармацевту телефон со словами: "Поговорите с моей женой, она вам все объяснит"....
До текущего дня вполне устраивала аптека. Пользовалась неоднократно услугами этой сети. Но сегодня случилась "точка не возврата". Заняла очередь за женщиной. Во время того, как фармацевт обслуживала её в аптеку забежал воняющий куревом мужичок и нагло начал совать фармацевту телефон со словами: "Поговорите с моей женой, она вам все объяснит". Фармацевт Светлана, обслужив покупательницу, вне очереди занялась этим мужичонкой. На мое замечание: "Давайте обслуживать клиентов по очереди", она ответила: "А этот мужчина уже был здесь. Я собираю ему заказ". И начала разговаривать с его женой по мобильному телефону. На мое замечание, что нужно было предупредить, что в очередь может вклиниться кто-то, она сказала, что не обязана следить за очередью. Т.е. нормально? У меня в обрез времени, встала за женщиной, потому что не было народа и тут такое. Я бы не стала стоять. Тем более у меня дикий приступ аллергии от смога над городом и нюхать воняющего табаком мужика в аптеке точно не входило в мои планы! Ещё и не оказалось тех лекарств, которые были мне нужны. Что за аптека такая???? Тем более, что на их сайте было указано их наличие. На мой вопрос, почему лекарств нет, фармацевт ответила, что, наверное, их купили с утра))))
Когда я попросила книгу отзывов, фармацевт Светлана еще и обиделась, спросив: "Не понимаю, что я сделала?" Я бы скорректировала, что НЕ сделала: не предупредила о наличии бегающего туда-сюда покупателя, который будет обслуживаться вне очереди, а так же после сделанного замечания не принесла извинений за доставленные неудобства. Уровень продавца дискаунтера, а не фармацевта сети аптек.
Жаль, что на отзывы на флампе не отвечает руководство аптеки. Это признак отсутствия клиентоориентированного подхода к своим покупателям. А если учесть, что аптека не особо выгодная, то после такого отношения голосую рублем не в их пользу. Жаль, что уровень сервиса в аптеке на уровне совка!