- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повёлся на повышенный кэшбек, оформил дебетовую карту.
Час в салоне МТС, куча фотографий.
Сайт убогий и понятен, наверное, только автору. Есть "новый" сайт - абсолютно неработоспособный. Отловил на нём ошибку (до конкретного метода в коде), написал в тех поддержку, указав, что если будет куда (в форме нет возможности загрузить файлы), загружу...
Повёлся на повышенный кэшбек, оформил дебетовую карту.
Час в салоне МТС, куча фотографий.
Сайт убогий и понятен, наверное, только автору. Есть "новый" сайт - абсолютно неработоспособный. Отловил на нём ошибку (до конкретного метода в коде), написал в тех поддержку, указав, что если будет куда (в форме нет возможности загрузить файлы), загружу скрины и логи браузера. Пришёл ответ, что обращение закрыто, поскольку недостаточно информации. Ответить на него, естественно, нельзя - noreply@, все дела.
Ладно, не нужен сайт, главное кэшбек.
И вроде бы всё работало, в течение двух месяцев, потом перестало. Не могу расплатиться картой, не заблокирована, ничего. Просто не работает, платишь другой - всё нормально, этой нет.
Дозвониться в банк: "оператор ответит через 10 минут", "9" ... "2", "1", "до ответа оператора остаётся больше одной минуты". На пару минут меня хватило.
На карте 800 рублей, получится выведу. И теперь точно с МТС никогда не буду связываться.
UPD
Дополнительные эксперименты с картой - расчёты онлайн работают, магнитная полоса работает, но нельзя совершить покупку поскольку "у карты есть чип". Резюме - сдох чип.
После хождения по салонам МТС и обращение в банк через сайт выяснил, что в салонах откровенно посылают в банк. В отделение надо обратиться с паспортом в пн-пт, 10-19. Отделений в Советском районе нет.
Вывод
МТС до свидания.