- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так вот, прошли праздники и принялся я выяснять судьбу своей претензии написанной 12 дней тому. Дозвонился, оказывается бухгалтер знает о ней, и более того пообещала информировать директора и мне перезвонить. Через три дня сам звоню, трубку поднимает директор (дама), выслушивает, задаёт вопросы, очень удивляется конечно, мол первая такая претензия...
Так вот, прошли праздники и принялся я выяснять судьбу своей претензии написанной 12 дней тому. Дозвонился, оказывается бухгалтер знает о ней, и более того пообещала информировать директора и мне перезвонить. Через три дня сам звоню, трубку поднимает директор (дама), выслушивает, задаёт вопросы, очень удивляется конечно, мол первая такая претензия за всё время существования заправки, обещает разобраться и перезвонить... Опять тишина, звоню сам через 2 дня, как там с моим вопросом то дела, трубку берёт бухгалтер, приезжайте говорит БЕРИТЕ ДЕНЬГИ, так и говорит. Мне даже как то неловко стало от таких её слов, будь то это я вместо 92 - 89,7 продаю (неофициально проведенный анализ, в очень солидной лабе показал). Да деньги в общем то мне не нужны , говорю, жидкостью вашей буду костёр разжигать, а вот извинения хотел бы услышать. НУ, ИЗВЕНИТЕ, говорит бухгалтер, делая мне одолжение. Нет говорю, от директора вашего извинения хотел бы услышать, тем более она обещала перезвонить... Попросил передать мои слова директору и положил трубку, как понимаете извинений не дождался, видимо ей очень стыдно или не царское это дело... В общем не стоит здесь заправляться, если уж только в крайнем случае, но каждый решает для себя сам.