- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыталась записаться на МРТ. В записи отказали! Регистратор сообщила, что поставила в "лист ожидания записи". Предполагаемая дата обследования - конец ноября!!! Сегодня 2 октября. Что такое "лист ожидания? Почему такая длинная очередь на обследование? Регистратор дважды бросала трубку, на повторные звонки трубку не берут. Время звонков 11.20 и...
Пыталась записаться на МРТ. В записи отказали! Регистратор сообщила, что поставила в "лист ожидания записи". Предполагаемая дата обследования - конец ноября!!! Сегодня 2 октября. Что такое "лист ожидания? Почему такая длинная очередь на обследование? Регистратор дважды бросала трубку, на повторные звонки трубку не берут. Время звонков 11.20 и 13.10.
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим Вас за обращение!
В записи мы никому не отказываем, а лишь объясняем нашим клиентам, что очередь на исследования большая, в связи с чем мы вынуждены записывать пациентов в лист ожидания, и по мере появления свободного времени, формирования расписания приемов на следующий месяц, обязательно пригласим на...
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим Вас за обращение!
В записи мы никому не отказываем, а лишь объясняем нашим клиентам, что очередь на исследования большая, в связи с чем мы вынуждены записывать пациентов в лист ожидания, и по мере появления свободного времени, формирования расписания приемов на следующий месяц, обязательно пригласим на исследование в порядке очереди.
Большая очередь возникает из-за того, что на сегодняшний день, в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, мы единственные в городе, кто проводит МРТ исследования в рамках обязательного медицинского страхования. Одно обследование занимает в среднем 45 минут, и даже при учете нашей ежедневной полной загрузки, мы физически не способны принять более 21 пациента за смену. А направлений поликлиниками города выдается в разы больше. Кроме того, к нам в центр направляют пациентов со всей области, а не только из Новосибирска. Мы прекрасно понимаем, что у всех решаются серьезные вопросы по здоровью, и мы очень хотим помочь каждому, но наши возможности ограничены. Мы работаем ежедневно с 7:00 до 23:00 часов, и все это время без остановки проводятся обследования. Помимо этого, для сокращения числа ожидающих пациентов, мы дополнительно открыли еще и ночные приемы. Стараемся в ночное время дополнительно пропускать пациентов. При этом, многие и данной мерой остаются недовольны, но у нас нет других вариантов как ещё помочь людям быстрее пройти обследования в нынешних условиях.
Подавляющее большинство наших пациентов страдают онкологическими заболеваниями, и для всех без исключения эти обследования крайне важны. Поэтому, со своей стороны, мы делаем все возможное для расширения записи, работаем на пределе возможностей.
В день поступает несколько сотен звонков в контактный центр, нужны колоссальные ресурсы, чтобы обработать такой поток заявок. Специалисты колл-центра выходят сверхурочно для того, чтобы обрабатывать поступающие обращения. На удержании одновременно могут находиться по 10 человек, пока администраторы на линии общаются с клиентами. Поэтому задача максимально четко и быстро каждому клиенту объяснять ситуацию, чтобы не допустить пропущенных звонков от тех, кто в этот момент параллельно пытается дозвониться. Пожалуйста, не воспринимайте вынужденные меры как хамство или нежелание разговаривать. В сложной ситуации оказались сегодня все, не только пациенты, но и мы. Со своей стороны мы с пониманием относимся к ситуации и делаем все от нас зависящее. Очень просим Вас тоже понять нас и наших сотрудников, которые работают сейчас в крайне напряженных условиях.