23.01.2020 сделал заказ в интернет-магазине (номер заказа 5689679805), указав самовывоз из ТРЦ Эдем, все товары по сайту были в наличии. Утром 24 числа пришла смс, что заказ можно забрать в магазине. Приехав через час в магазин я не смог найти свой заказ на стойке выдачи. Подошел с этой проблемой на стойку информации, девушка позвала молодого...
Показать целиком
23.01.2020 сделал заказ в интернет-магазине (номер заказа 5689679805), указав самовывоз из ТРЦ Эдем, все товары по сайту были в наличии. Утром 24 числа пришла смс, что заказ можно забрать в магазине. Приехав через час в магазин я не смог найти свой заказ на стойке выдачи. Подошел с этой проблемой на стойку информации, девушка позвала молодого человека, отвечающего за сборку заказов. Через некоторое время он подошел и сообщил, что мой заказ еще не собирал, почему пришла смс он объяснить не смог и предложил мне заехать за заказом позже или на следующий день. От такого заманчивого предложения я отказался и предложил ему собрать заказ сейчас, пока я жду, раз уж я специально приехал в магазин за ним. После этого он 25 минут собирал заказ, пока я ждал его у стойки информации... В конце концов он подошел и сообщил, что в наличии из всего заказа есть только три книжки! Гель для стирки закончился, пластилин он нашел, но по его словам срок годности его истек (по сайту, кстати, до сих пор наличие пластилина указано, как "много". наверное весь просроченный, да?), нужного плаката с азбукой тоже найти не смогли, хотя на сайте написано, что он есть. В общем отличный сервис. И, кстати, уже не первый раз оказывается, что указанный на сайте в наличии товар не находится в магазине. Так хорошо работает база данных товаров или сотрудники не могут его найти в магазине?