Элис, здравствуйте!
В первую очередь, хотели бы извиниться перед Вами за то, что доставили неудобства Вам в это утро. Очень жаль, что ситуация закончилась тем, что Вы остались без своего напитка. Это очень не похожу на нас, и мы сделаем всё, чтобы такое больше не повторялось!
Мы хотим сказать Вам спасибо за обратную связь от Вас! Благодаря...
Показать целиком
Элис, здравствуйте!
В первую очередь, хотели бы извиниться перед Вами за то, что доставили неудобства Вам в это утро. Очень жаль, что ситуация закончилась тем, что Вы остались без своего напитка. Это очень не похожу на нас, и мы сделаем всё, чтобы такое больше не повторялось!
Мы хотим сказать Вам спасибо за обратную связь от Вас! Благодаря этому мы становимся лучше, а это самая важная цель для нас! Мы обязательно проведём работу над ошибками, обсудим эту ситуацию со всеми ребятами и придумаем универсальное решение этой проблемы!
Очень сильно хотели бы сгладить впечатления от не совсем удачно сложившегося для Вас утра и пригласить Вас к нам в гости на комплимент! Проверьте, пожалуйста, личные сообщения!
С уважением и надеждой на новую встречу с Вами, команда Академии Кофе на Вокзальной Магистрали