- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно периодически хожу в этот салон. В основном тогда, когда срочно надо что- то сделать и записаться в хороший салон не успела. Единственно, какие услуги нравятся- парикмахер и один мастер по оформлению бровей. Так вот, была вчера на оформлении бровей, попала к другому мастеру, Лене. Причем меня попросили прийти пораньше минут на 20. Я пришла. В...
Давно периодически хожу в этот салон. В основном тогда, когда срочно надо что- то сделать и записаться в хороший салон не успела. Единственно, какие услуги нравятся- парикмахер и один мастер по оформлению бровей. Так вот, была вчера на оформлении бровей, попала к другому мастеру, Лене. Причем меня попросили прийти пораньше минут на 20. Я пришла. В самом салоне удивились, что я пришла раньше, т.к. мастера на месте не было. Подождала я недолго. Мастер оказалась женщиной зрелого возраста, которая с чего- то взяла, что мои черные брови нуждаются в покраске. Но мне нужно было только оформление. Ладно, легла я на кушетку. Никогда еще мою голову при такой процедуре так не вертели во все стороны и никогда так не натягивали кожу на лице, чтобы вырвать волосок. Я от удивления открыла глаза, на что матер сказала мне закрыть их и не моргать. В ответ я попросила не вертеть так меня и быть понежнее:)). В- общем, еле дождалась конца экзекуции ( надо сказать, что оформила мне брови нормально) . Но для себя решила узнать ее имя и никогда к ней больше не ходить.
Дальше пошла рассчитываться на ресепшн. Администратор была занята личным разговором по мобильному, увидела меня, но не прекратила разговор. Я попросили меня рассчитать, т.к. торопилась- дома ждал 6-месячный малыш с папой, который уже сходил с ума. Мне ответили, что мастер подойдет и скажет цену. Подождала еще немного. Пришел еще один клиент, на него ноль внимания. Продолжает болтать. Я начинаю злиться, прошу еще раз рассчитать меня. Она наконец поднимается, идет уточнить у мастера цену, возвращается. Я расплачиваюсь. Парень, который пришел и ждал, психанул и ушел, так как на него так и не обратили внимания. Кстати, решила, что если где-нибудь такое повторится, не буду платить. Считаю это невежливостью по отношению к клиенту. Вот такой вот неприятный поход в салон красоты. Больше туда ни ногой( ну разве что только к парикмахеру:))