Добрый день! Очень жаль, что визит к нам не оправдал Ваших ожиданий. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Т.к на ежедневной основе мы улучшаем наше приложение, иногда может быть технический сбой в его использовании. Поэтому для более эффективного использования нашей программы лояльности, Вы можете приобрести пластиковую карту и...
Показать целиком
Добрый день! Очень жаль, что визит к нам не оправдал Ваших ожиданий. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Т.к на ежедневной основе мы улучшаем наше приложение, иногда может быть технический сбой в его использовании. Поэтому для более эффективного использования нашей программы лояльности, Вы можете приобрести пластиковую карту и показывать ее кассиру. Баллы будут накапливаться, и в приложении Ашан, и на карту лояльности. Также на ежедневной основе мы проводим анализ цен на рынке, и предоставляем нашим клиентам доступные цены и широкий ассортимент. Надеемся, что в скором времени у Вас останутся только позитивные впечатления от посещения гипермаркета АШАН ! Желаем Вам хорошего дня!