- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.04.15, 9.20 научите свою сотрудницу вежливо отвечать на вопросы посетителей. На рекламе обозначено кофе к завтраку бесплатно, на мой вопрос о кофе кассир огрызается и отвечает " когда мне заведут эту функцию на кассе", с таким выражением лица, как будто я ей в карман залезла. При мне нахамила двум мужчинам. Еда холодная, выпечка не свежая....
29.04.15, 9.20 научите свою сотрудницу вежливо отвечать на вопросы посетителей. На рекламе обозначено кофе к завтраку бесплатно, на мой вопрос о кофе кассир огрызается и отвечает " когда мне заведут эту функцию на кассе", с таким выражением лица, как будто я ей в карман залезла. При мне нахамила двум мужчинам. Еда холодная, выпечка не свежая. Владельцы и работники - посетителей надо уважать и улыбаться, а не огрызаться с утра. Если к вам не будут ходить посетители вам не будет смысла работать. Меня как постоянного посетителя вы потеряли.