- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что это не бутик, не сказать ничего!!!! Это отвратительный магазин! Начиная с администраторов, заканчивая самой хозяйкой. Изначально я подумала что такое хамское отношение к клиентам исходит от надевших на себя «корону» администраторов, но пообщавшись с САМОЙ Верой, как мне позже объяснили, что это великое одолжение, поняла что такой стиль...
Сказать что это не бутик, не сказать ничего!!!! Это отвратительный магазин! Начиная с администраторов, заканчивая самой хозяйкой. Изначально я подумала что такое хамское отношение к клиентам исходит от надевших на себя «корону» администраторов, но пообщавшись с САМОЙ Верой, как мне позже объяснили, что это великое одолжение, поняла что такой стиль общения в этом «богемном» местечке норма! И знаете, какая бы красивая и чудесная не была вещь, какой бы дорогой и качественной она не была, и сколько бы у клиента не было средств на покупку этой вещи, если в магазине к нему относятся не уважительно, то нет желания покупать данную вещь! А в случае с данным «бутиком» то красота там есть не спорю но качество очень сильно хромает. Так вот госпожа Вера, одного таланта не достаточно, что бы создать бутик который бы соответствовал всем требованиям потребителя, начиная с сорваных сроков, отвратного качества пошива и заканчивая отношением к клиенту! Поймите пока вы будете вести свой бизнес так, что клиент думает что ему делают одолжение принимая заказ, дальше одного бутичка с сомнительной репутацией вы непродвинитесь! И да если вы указываете что у вас есть безналичный расчёт, так проведите терминал! А кидать на карту Сбербанка, обходя налоговую службу, это не безналичный расчёт! Вам повезло что ещё никто не написал претензию в отдел по защите прав потребителей, вот они бы проверили вашу деятельность, и кто у вас там шьёт, есть ли у этих людей вообще соответствующее образование и знают ли они стандарты по которым нужно шить, оказывая услугу потребителю!
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,когда Вы были в нашем магазине и какой заказ у Вас был?