- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую совсем.
Ранее ходила один раз, видимо, мне тогда просто повезло.
Сначала записалась в воскресенье утром на брови через онлайн сервис.
Прихожу, выяснятся, мастера нет, якобы болеет и сообщила об этом поздно вечером.
Проявляю лояльность, спокойно ухожу+ я сама ошибочно указала номер, поэтому со мной не смогли связаться. Хотя это не...
Не советую совсем.
Ранее ходила один раз, видимо, мне тогда просто повезло.
Сначала записалась в воскресенье утром на брови через онлайн сервис.
Прихожу, выяснятся, мастера нет, якобы болеет и сообщила об этом поздно вечером.
Проявляю лояльность, спокойно ухожу+ я сама ошибочно указала номер, поэтому со мной не смогли связаться. Хотя это не отменяет того, что надо отменять возможность записи в такой ситуации.
Позднее в ответ на извинения в ватс апе говорю, что все ок.
Но эта ситуация ничему не научила это место))))
Сегодня я снова записываюсь через онлайн сервис. Мне перезванивают, говорят, мастер уже уехал и не успеет приехать.
ВОТ В СМЫСЛЕ?
Какого я тогда два раза смогла записаться, если официально вы ни разу не работали?
Почему совокупность умов всех сотрудников этого заведения выходит за рамки разумного: ЗАБРОНИНИРОВАТЬ САМИМ ЗАПИСИ,
чтобы не портить о себе мнение и не давать шанса к вам прийти. Ну, вы, конечно, итак его не даёте. Но согласитесь, без отзывов объективно негативных было бы лучше.
Видимо, лояльным быть с такими недосалонами не нужно. Не умеете пользоваться сервисами, зачем вы их используете? 🤦♀️
Надеюсь, теперь вы довольны)