- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды была в этом салоне. Первый раз у Александры (только положительные эмоции), и под этими воспоминаниями записалась я, значит, к Валерии...
Честно ждала месяц. Первые звоночки были, когда администратор пыталась сместить время пару раз. Но вроде договорились.
Теперь о мастере (она же по совместительству директор, или владелец, салона)....
Дважды была в этом салоне. Первый раз у Александры (только положительные эмоции), и под этими воспоминаниями записалась я, значит, к Валерии...
Честно ждала месяц. Первые звоночки были, когда администратор пыталась сместить время пару раз. Но вроде договорились.
Теперь о мастере (она же по совместительству директор, или владелец, салона). Неприветливая, необщительная (хотя в принципе, мне оно и не надо было), нанесла осветлитель и ушла неспешно, проворонив время смыва.... дальше - капец, как же все она делает БОЛЬНО и небрежно, начёс, волосы дергает, а особенно когда снимает фольгу с волос. Девчонки, у меня реально слезы из глаз брызнули. Знаете, я не часто хожу в салон на окрашивание, наверное раз в полгода, и хочется получить если не удовольствие от процесса, то хотя бы не БОЛЬ!!! По итогу - конский ценник, ухудшение качества волос (пришлось обрезать длину, чтобы их хоть немного оживить после ее осветления).
И как вишенка на торте - отсутствие терминала для оплаты картой! В 2019 году! Стоит милая табличка, на которой мелом написан номер телефона и номер карты Валерии, куда можно выполнить перевод ТОЛЬКО Сбер (facepalm)....
Вобщем, я очень разочарована...