- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 апреля 2015 через терминал по адресу Карла Либкнехта 2 (МФЦ) года были оплачены кадастровые услуги , сдача на телефон ушла на неизвестный мне номер, после разбирательств с сотрудниками платёжной системы по телефону деньги на мой номер до сих пор не вернулась. Электронный адрес для претензий недействительный. Стоит ли компании из-за 360 рублей...
18 апреля 2015 через терминал по адресу Карла Либкнехта 2 (МФЦ) года были оплачены кадастровые услуги , сдача на телефон ушла на неизвестный мне номер, после разбирательств с сотрудниками платёжной системы по телефону деньги на мой номер до сих пор не вернулась. Электронный адрес для претензий недействительный. Стоит ли компании из-за 360 рублей сдачи портить себе репутацию?
Уважаемая Екатерина, мы обязательно разберёмся с ситуацией. Прошу отправить скан/фото чека, либо перечислить реквизиты платежа и указать номер телефона, на который Вы хотели зачислить сдачу: [email protected]. Если Вас не затруднит, укажите в письме, пожалуйста, на какой электронный адрес "для претензий" Вы обращались и не получили...
Уважаемая Екатерина, мы обязательно разберёмся с ситуацией. Прошу отправить скан/фото чека, либо перечислить реквизиты платежа и указать номер телефона, на который Вы хотели зачислить сдачу: [email protected]. Если Вас не затруднит, укажите в письме, пожалуйста, на какой электронный адрес "для претензий" Вы обращались и не получили ответа. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы сможете убедиться в добросовестной работе Системы TelePay. Будем рады, если Вы останетесь нашим Клиентом и Другом. Спасибо!