- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделение Кузнецова 2, Екатеринбург.
Возникла необходимость взять кредит. Предварительно посчитала на сайте. Далее начались звонки в диком количестве, причем не все операторы колл-центра нормально разговаривали (то мямлили, то на вопросы ответить не могли, то утверждали что у них нет отделения по определенным адресам, хотя они 100% есть, а...
Отделение Кузнецова 2, Екатеринбург.
Возникла необходимость взять кредит. Предварительно посчитала на сайте. Далее начались звонки в диком количестве, причем не все операторы колл-центра нормально разговаривали (то мямлили, то на вопросы ответить не могли, то утверждали что у них нет отделения по определенным адресам, хотя они 100% есть, а некоторые просто трубку кидали, если я начинала вопросы задавать, причем по делу, про кредит). Несколько раз нас настоятельно записывали на определенную дату в определенное отделение (не получилось прийти по объективным причинам - не были в городе). Смысл этого "записывания"? Все равно живая очередь да не по часу, причем даже без эл.талона. То, что меня записали на опр.день в опр.отделение что мне дало? Ничего! Так вот, почти каждый звонок мне напоминали какие документы я должна принести для получения кредита. И вот мы приходим в тот день и в то отделение куда мы "записаны" (29/02, ул.Кузнецова 2), первый шок - нет эл.талонов, все приходят и не могут понять что делать, идут спрашивать сотрудников, что отвлекает и ожидание увеличивает. Далее, сидим час (выходной - якобы, как тут пишут, менее загруженные дни). И когда наконец наша очередь подходит, оказывается, я сначала должна была оформить заявку в интернете (я это сделала, что еще-то?). Далее наконец разжевываю сотруднику, что я ее заполнила. Она говорит - ок, сейчас мы снова заявку оформим. Берет справку 2-ндфл, и что оказывается? Что справка действительна 30 дней! Два месяца звонков и ни один (!!!!) оператор не сказал эту информацию, на сайте также этого нет. На вопрос почему это не говорят мне ответили - все претензии к горячей линии, а не к нам. Я спрашиваю - мои доходы принципиально могли измениться за весь 2019 год, если справка бы была выдана не 27.01, например, а 28.01? Нет конечно, но почему-то налоговая спокойно берет такие справки (которая является более важным органом, чем банк), а вот банк - нет. И при этом инфопмацию заемщикам еще и не доносит.
У мужа (попробовал после меня он взять кредит), оказывается 2-ндфл это не 2-ндфл (при том, что справка оформлена как надо, выдана бухгалтерией предприятия, с синей печатью, подписями и на ней везде указана нужная форма 2-ндфл), таким образом нас просто развернули.
Столько времени!!! Столько звонков!!! Чтобы прийти и выслушать все эту чушь.
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за обратную связь. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о банке.
Мы провели тщательную проверку случившегося и спешим сообщить, что консультации были проведены корректно, нарушений выявлено не было. Полезная информация о документах, необходимых для оформления кредита, есть на нашем сайте:...
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за обратную связь. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о банке.
Мы провели тщательную проверку случившегося и спешим сообщить, что консультации были проведены корректно, нарушений выявлено не было. Полезная информация о документах, необходимых для оформления кредита, есть на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-kli... Справка, подтверждающая доход, имеет срок действия 30 дней с даты выдачи документа.
Информация о вашем недовольстве действиями сотрудников на Кузнецова, 2 была доведена до руководства отделением. Будут предприняты меры, улучшающие качество обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, УБРиР.