- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
постоянно приходиться менять пароль для личного кабинета - почему-то быстро приходит в негодность. последний раз присылали в октябре 2014г - уже недействителен. в чем дело? и почему пароль высылается только при диктовке данных моего паспорта - вообще-то это незаконно. все мои данные есть в заключенном договоре, номер которого я называю при звонке...
постоянно приходиться менять пароль для личного кабинета - почему-то быстро приходит в негодность. последний раз присылали в октябре 2014г - уже недействителен. в чем дело? и почему пароль высылается только при диктовке данных моего паспорта - вообще-то это незаконно. все мои данные есть в заключенном договоре, номер которого я называю при звонке на ваш телефон 209 0000
Здравствуйте!
Вы могли бы поподробнее рассказать, почему пароль приходит в негодность? Мы никогда не меняем пароли без ведома абонента. Только при его личном обращение. Пароль, который вам был присвоен при подключении, не имеет определенный срок годности.
Операции в личном кабинете также включают в себя операции финансовые - покупка...
Здравствуйте!
Вы могли бы поподробнее рассказать, почему пароль приходит в негодность? Мы никогда не меняем пароли без ведома абонента. Только при его личном обращение. Пароль, который вам был присвоен при подключении, не имеет определенный срок годности.
Операции в личном кабинете также включают в себя операции финансовые - покупка оборудования, смена тарифа и т.д. Поэтому при обращении абонента сменить пароль от личного кабинета, мы обязаны запросить паспортные данные владельца. Это наиболее простой вариант идентификации личности. Законный :)