Здравствуйте,Анастасия. Очень рад, что Вы нашли время для написания отзыва.
Я никого никогда не двигаю в очереди! Если Вы не помните и пишите приблизительно, то зачем делать неверные выводы и говорить о своих догадках вслух ? Я сказал, что вероятно смогу найти мастера, а это значит, что уже имеющаяся работа будет выполнена в срок, т.е. без ущерба...
Показать целиком
Здравствуйте,Анастасия. Очень рад, что Вы нашли время для написания отзыва.
Я никого никогда не двигаю в очереди! Если Вы не помните и пишите приблизительно, то зачем делать неверные выводы и говорить о своих догадках вслух ? Я сказал, что вероятно смогу найти мастера, а это значит, что уже имеющаяся работа будет выполнена в срок, т.е. без ущерба интересов клиентов. Для меня важен тот клиент, который есть, а не потенциальный оптовик, которого может и не быть. А можете ли вы отправить мне вотсапом примерное фото, ведь в интернете их море, и вы сказали, что можете, но ушли писать отзыв, а не формулировать техзадание!
Выезд замерщика стоит 700-1000руб, а замерщика-конструктора от2000руб. Если клиент дистанционно формулирует задание, называет примерные размеры- это дает возможность рассчитать примерную стоимость, а, если она вас не устраивает, то вы уже не тратите деньги зря на замерщика. Я понимаю, что все привыкли, что замерщики это какие-то бесплатные атрибуты, но глупо полагать, что им не требуется зарплата. А за работу должен платить тот, кто ее заказывает, а не следующий клиент и это тоже довод. Бывает я выезжаю на замеры бесплатно, но когда много "лишнего" времени или мало работы! Также платный замер намекает вам быть более объективными в ваших пожеланиях, а не открывать справочник и вызывать всех подряд. При этом все примерные расчеты делаются в свободное время, так как они не оплачиваются и никто не может требовать сделать для вас что-то в ущерб другим интересам! Вы не хотели тратить свое время и силы на формулировку техзадания, а почему за вас это должен делать кто-то другой. По сути я сэкономил ваше время и деньги.
Если полистать отзывы , то увидите множество благодарностей за- детский стол, стул, скамейку с мизерной прибылью! Это пример явно говорит не об оптовиках.
Ваше право рекомендовать мою компанию друзьям и коллегам.
Так же считаю не стоит добавлять пафоса своей обиде недоговаривая или приукрашивая часть беседы.
Повторюсь,- Я не двигаю уже сформированный план производства. Все дополнительные заказы выполняются либо в вечернее либо в ночное время и только при наличии желания мастера !
Об уважении! Меня оскорбляет высказывание "ХОР СЛАВОСЛОВОВ". Все отзывы были заработаны трудом, в том числе по выходным и по ночам, а все люди поблагодарившие мою компанию не спелись и никого не восхваляют. Википедия разъясняет понятие "СЛАВОСЛОВИЕ" И причем здесь мебель?
Анастасия, вот выписка из Википедии.
""Техни́ческое зада́ние (ТЗ, техзада́ние) — документ, содержащий требования заказчика к объекту закупки, определяющие условия и порядок ее проведения....."
Вы мне подсказываете, что я должен и обязан приходить со своим техзаданием, да и чего мелочиться,вероятно сразу с готовой мебелью, ведь она будет у всех одинаковая по моему же техзаданию всетаки. Вам не нужно понимать технические моменты, а просто сформулировать суть вопроса, внести конкретики.
Что смотреть или встраивать на месте ? Вы попытались объяснить ? Диван встроенный вам нужен? О какой мебели речь? Металлическая мебель? Мягкую и металлическую мебель я не произвожу!
Вы слишком просто представляете себе производство мебели. Производство мебели- это не только распил и сборка.
Когда я или кто-либо в другой фирме выполняет маленький заказ- это лишь означает, что мы делаем изделия из основного ассортимента или изделие интересно для производства в целях получения опыта, или просто скучно. И не нужно выдумывать ничего, и снова добавлять пафоса словам.
Любые фирмы могут нанимать маркетологов, чтобы получить очевидные ответы, а вот до больших исследований рынка мы слишком малы. Видимо в такие фирмы звонишь висишь на автоинформаторе- нет контакта , нет лишних вопросов, нет лишних слов и все счастливы, только звонящий нервничает после 10минут зависания и не услышав нужного ответа. У нас нет такой статьи расходов, учтем в будущем.
Замерщик бесплатный везде, а я и мои коллеги приезжают за плату!? Бесплатный замер это право замерщика, не его обязанность! Хм, а, правильнее говорить, что замер бесплатный и закладывать его в цену изделия или еще удобнее в цену изделия другого клиента, ведь ни каждый клиент после замера оформляет заказ. Хм, так делают большинство, так проще, ничего не нужно пояснять. Но, на мой взгляд не честно. Вы рекомендуете такие затраты закладывать в среднюю цену :) А зачем ? Вы заказали- Вы платите! А Ваш сосед, с которым я познакомился в коридоре и все же заказал мебель не обязан это делать за Вас! А мне кажется, жлобство - не платить человеку за труд.
Да, кстати замерщик может набросать эскиз конструкции и даже на месте, нужно это чтобы позднее провести расчет стоимости. Но визуально он будет Вам мало интересен. А плата берется не за эскиз, а за выезд, конспектирование пожеланий и таким образом составление Вашего технического задания, за затраченное время- вместо Вас.
В задачу замерщика-конструктора уже входит непосредственно проект и его визуализация с учетом Ваших пожеланий, поэтому конструктор и оплачивается выше. Имея проект и обладая нужными навыками можно собрать изделие самостоятельно. А кроме замеров, я разделяю и другие процессы в работе и не только я. Вот ,например, монтаж и сборка разная работа, а установка и подключение смесителя при монтаже кухне вообще услуга о которой Вы можете договориться только лично с мастером, т.е. он не обязан этого делать.
Действительно конкуренция на мебельном рынке как в серийном так и индивидуальном производстве большая, и вы можете выбрать как надежного партнера и производителя так и фирму, которая просрочит ваш заказ или потеряется с авансом, использует вторичный или бракованный материал, ноунейм фурнитуру и другие проблемы и это исключительно зависит от Вас.
Может такой подход к работе и отличает нас от других.
До свидания