- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Граждане, будьте бдительны! В данном офисе работаю(ет) недобросовестные(ый) сотрудники(к). Суть: в июле 2017 приобрела одну симкарту, оформила на себя, ушла довольная. В сентябре 2017 на мой телефон начали поступать сообщения от МТС о том, что у меня образовалась задолженность за услуги связи по трем номерам телефонов, которые я видела впервые(!),...
Граждане, будьте бдительны! В данном офисе работаю(ет) недобросовестные(ый) сотрудники(к). Суть: в июле 2017 приобрела одну симкарту, оформила на себя, ушла довольная. В сентябре 2017 на мой телефон начали поступать сообщения от МТС о том, что у меня образовалась задолженность за услуги связи по трем номерам телефонов, которые я видела впервые(!), с просьбой оплатить данную задолженность. То есть сотрудники данного офиса воспользовались моими паспортными данными и оформили на меня еще три симкарты(!), без моего ведома и согласия. Написала претензию, жду ответ, обещали разобраться.