- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу - ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Возможно хуже и бывает, но пока не видел.
Оставляли бабушку с альцгеймером, ходит, но не очень хорошо.
Изначально говорили о том, что будет уход, гигиена, прогулки и т.д.
Оставляли 2 недели назад.
Сегодня забрали. Состояние бабушки стало гораздо хуже.
По работе данного конц. лагеря можно сделать следующие замечания:
-...
Скажу сразу - ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Возможно хуже и бывает, но пока не видел.
Оставляли бабушку с альцгеймером, ходит, но не очень хорошо.
Изначально говорили о том, что будет уход, гигиена, прогулки и т.д.
Оставляли 2 недели назад.
Сегодня забрали. Состояние бабушки стало гораздо хуже.
По работе данного конц. лагеря можно сделать следующие замечания:
- грязно;
- ходить бабушка стала хуже;
- за 2 недели мыли бабушку около НУЛЯ раз;
- руки на моют, под ногтями грязь, по телу опрелости и болячки, которых до приезда не было;
- ноги посиневшие-надевали неизвестно чьи носки на пару размеров меньше, как следствие-перетяжка и сильнейший отек;
- что творилось в памперсе - ужас, когда его меняли - неизвестно;
- по предварительной договоренности предполагалось, что бабушка будет проживать на первом этаже. По факту - самовольно забросили на второй;
- на прогулки не выводили вообще;
- к приезду родных бабушку не удосужились даже одеть в ее вещи и провести элементарную гигиену;
- дама которая присматривала за пожилыми людьми сама не очень хорошо ориентировалась в окружающей действительности, кричала на постояльцев.
Когда договаривались администратор Александр говорил про то, как у них тут всё хорошо. Выходит - врал безбожно, хоть и рассказывал как у них тут всё особо православно.
Если хотите получить хороший уход за пожилыми людьми - не ходите сюда, здесь такого нет.
Как итог могу сказать следующее: уход не предоставляется, больной предоставлен сам себе, кормят только тех, кто самостоятельно держит ложку, остальные сидят на втором этаже. Едят, что придется, у нашей бабушки сколот передний зуб-ела, что досталось.
Больше в эту юдоль скорби - ни ногой.
noviko-oleg, спасибо за Ваш отзыв и комментарии. Сожалеем о том, что сложилась подобная ситуация и приносим искренние извинения. Связались с Вами лично по телефону и обсудили все проблемные моменты.