- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не согласен с тем отзывом, где говорят о "головной боли с возвратом". Часто заказываю через "Лаукар", но тут сломался чайник Rolsen, в сервисе, с которым работает магазин, выдали акт неисправности меньше, чем за 6 рабочих дней. Обменяли также быстро, только один раз вышла заминка, когда пришлось о себе "напоминать". Думаю, будут сделаны выводы,...
Не согласен с тем отзывом, где говорят о "головной боли с возвратом". Часто заказываю через "Лаукар", но тут сломался чайник Rolsen, в сервисе, с которым работает магазин, выдали акт неисправности меньше, чем за 6 рабочих дней. Обменяли также быстро, только один раз вышла заминка, когда пришлось о себе "напоминать". Думаю, будут сделаны выводы, случай мелкий и не влияет на качество товаров и услуг!
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за Ваш отзыв и конечно приносим извинение за задержку в информировании.
С уважением, Анастасия, отдел качества интернет-магазина "Лаукар"