Знаете, ребят, вы достали. Прям конкретно доканали своими новшествами, новыми людьми, которые необучены, безграмотны и совершенно не умеют идти на уступки и компромиссы, несмотря на то, что клиент всегда прав.
Час назад вышли из вашего заведения. Народа было мало, время позднее. Опустим то, что официант у нас был никудышный, ничего...
Показать целиком
Знаете, ребят, вы достали. Прям конкретно доканали своими новшествами, новыми людьми, которые необучены, безграмотны и совершенно не умеют идти на уступки и компромиссы, несмотря на то, что клиент всегда прав.
Час назад вышли из вашего заведения. Народа было мало, время позднее. Опустим то, что официант у нас был никудышный, ничего страшного-стажёр. Опустим и то, что горячее нам несли час, чаааас, Карл! И мясо было сухим и не вкусным.
Соль не в этом, казалось, ничегошеньки нам не может испортить настроение. Но конечно же у любимого шашлыкова это получилось.)
Знаете, почему мы ходим именно в этот Бар? Именно, потому что это единственное ваше заведение, где действует студенческая скидка. И мы ходим сюда постоянно. По.сто.ян.но. И никогда проблем с предоставлением скидки у нас не возникало, но не в этот раз, конечно же.
Новенький менеджер Маргарита просто отказалось нам её делать. Почему?
Да потому что у моего вуза не студенческие книжки, а магнитные карты, в которых содержится вся инфа про студента. Какие мои проблемы, что менеджер Маргарита не может считать с неё информацию?! Я-то почему должна от этого страдать?!
Это было прям крайне не приятно и обидно.
Ребят, мы действительно ходим к вам чуть ли не раз в две недели и такое отношение первый раз. Извините, но для студента 350р ооочень приличные деньги. Я очень прошу с этим разобраться, иначе мы просто найдём место, где будет выгоднее. Спасибо.