- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервисный центр Японской электроники с вопросом о причине появившихся с некоторых пор самопроизвольных отключений любимого (интенсивно эксплуатируемого) ноутбука (ThinkPad X220). Предложили оставить на диагностику. На следующий день вежливая девушка сообщила по телефону, что у меня диагностировали "дыры" в обеих планках оперативной...
Обратился в сервисный центр Японской электроники с вопросом о причине появившихся с некоторых пор самопроизвольных отключений любимого (интенсивно эксплуатируемого) ноутбука (ThinkPad X220). Предложили оставить на диагностику. На следующий день вежливая девушка сообщила по телефону, что у меня диагностировали "дыры" в обеих планках оперативной памяти (SO-DIMM DDR3 Samsung 4 Gb) и предложили их заменить. По 3300 руб за планку. Стоимость планки в Никс на момент написания отзыва 2300 руб. После предложения менять обе (!) планки памяти (причем по цене, которой бы постеснялись даже на самой Lenovo, отличающейся аппетитом на оплату комплектующих) я решил уносить из этого места ноги. Забрать оттуда ноутбук удалось оплатив "чистку" за 1500 руб. За эти деньги я получил замену саморезов на крышке отделения для оперативной памяти (на облезлые со сбитыми шлицами на головках) и мой любимый ноутбук, залапанный жирными пальцами "специалистов по зарабатыванию быстрых денег", обратно. (Следы жирных пальцев я не переношу физически, они меня просто бесят!) Уж я-то, во всяком случае, в этом месте больше не появлюсь.