- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С службой поддержки LG и с работой операторов в сервисе были некоторые проблемы. Если вы уверены, что у вас гарантийный ремонт самостоятельно оставляйте заявку в АСЦ. Мастер отличный, поломку определил быстро. По работе операторов тоже дал понятный комментарий. Только за работу операторов минус балл, но будем считать, что мне просто не повезло...
С службой поддержки LG и с работой операторов в сервисе были некоторые проблемы. Если вы уверены, что у вас гарантийный ремонт самостоятельно оставляйте заявку в АСЦ. Мастер отличный, поломку определил быстро. По работе операторов тоже дал понятный комментарий. Только за работу операторов минус балл, но будем считать, что мне просто не повезло попасть сначала на стажера.
Сергей Александрович, искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Скорее всего, если бы Вы обратились напрямую в наш Сервисный Центр, мы бы, конечно, смогли четко проконтролировать ситуацию и избежать задержку времени. К сожалению, система приема заявок LG, которая предусматривает оформление заявок от клиентов напрямую, не всегда...
Сергей Александрович, искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Скорее всего, если бы Вы обратились напрямую в наш Сервисный Центр, мы бы, конечно, смогли четко проконтролировать ситуацию и избежать задержку времени. К сожалению, система приема заявок LG, которая предусматривает оформление заявок от клиентов напрямую, не всегда срабатывает четко и бывают сбои. Конечно, компания LG интенсивно развивается и в ближайшее время, скорее всего, эти проблемы на их портале будут устранены. К сожалению, наш сотрудник-стажер не смог вовремя сориентироваться в программе и найти положительный ответ от LG, в связи с этим возник такой сложный и неприятный случай. Мы обязательно учтем недочеты и не допустим повтора ситуации. Спасибо за Ваш отзыв! Мнение клиентов очень важно для нас, ведь именно оно помогает нам развиваться и становиться лучше. Обращайтесь в наш Сервисный Центр, Сергей Александрович, мы всегда будем рады Вам помочь!